Adobe воссоздала офис агентства из 1990-х годов и попросила посетителей загрузить рекламный баннер на дискету
Проект создан для конференции бренда Adobe Summit.
Adobe и агентство Giant Spoon создали в Лас-Вегасе проект «Назад в девяностые», чтобы показать, как выглядел бы офис, в котором запустили первый в мире digital-баннер.
Посетителей выставки встречает актёр в роли нервного менеджера, который называет их стажёрами и просит немедленно загрузить дизайн-макеты для рекламы Pizza Hut на дискету. Затем он велит им связаться с клиентом по телефону, а номер заказчика найти во вращающемся каталоге карточек Rolodex.
Стены офиса украшены плакатами, а на столах сотрудников — атрибуты девяностых. Например, компьютеры Apple Mac и игрушки Furby.
Когда «стажировка» посетителей подходит к концу, модератор приглашает их зайти в магазин в стиле видеопроката Blockbuster. А затем — в гостиную, где они могут заказать пиццу с помощью настольного компьютера и посмотреть кино на видеокассетах.
В каждом помещении выставки представлен один из продуктов Adobe Experience Cloud, чтобы показать — современные технологии эффективнее тех, что были в девяностых. Например, продукт Advertising Cloud помог бы упростить загрузку рекламного баннера, а для выбора фильма можно использовать Marketing Cloud, а не построенный на больших данных алгоритм.
В девяностых было сложно: запуск первой digital-рекламы обернулся катастрофой. Сейчас всё не так — создать, согласовать и запустить баннеры занимает минуты, а не часы и дни.
Giant Spoon разместило по всей выставке отсылки к бренду Adobe — например, на марках в почтовой корзине символ компании — литера A, а на выходе посетителям давали пакет с игрой «Сотки», на котором размещён напоминающий название бренда код 4δ08Ɛ.