Бренды и 8 марта: от твитов с поздравлениями до супа в виде колбасы
Любой праздник — повод похайпить эсэмэмщикам компаний. Разбираемся, у кого это получилось, а у кого — не очень.
Начну с того, что только в этом году осознала, насколько 14 февраля переоценённый с точки зрения маркетинга праздник. Ко Дню Всех Влюблённых у брендов были реально интересные механики и интерактивы. Взять тот же Ситимобил — ребята запарились и забрендировали свои тачки. Или Тануки — у них и вовсе были сет с роллами и игрушками 18+.
Ни на 23 февраля, ни на 8 марта столько активностей не наблюдалось. Компании, которые активно продвигали рекламные кампании 14 февраля, на гендерные праздники либо промолчали, либо сделали скромные поздравления-посты. Но кому-то всё-таки удалось выделиться — показываю.
Delivery Club
Всего одно видео, зато какое! Коллеги по рекламе заказали кружочек в телеграм-канале Егора Крида. Заодно напомнили, что у них не только еду можно заказать.
Сбер
Хайпят на нейросетях — сделали видеопоздравление при помощи собственной нейросети. ИИ превратил героинь ролика в героинь знаменитых женских портретов русских живописцев. Красиво получилось, мне и на 23 февраля очень понравился ролик Сбера.
Гродненский мясокомбинат
Кхм, тут выпустили… суп в виде колбасы. Экспресс-обед для зумеров, так сказать. И он бы не попал в наше поле зрения, если бы не розыгрыш для «настоящей хозяйки» к 8 марта.
Флакон в Москве
Ребята не подкачали и в прямом смысле слова бросили миллионы роз прямо к нашим ногам. Вышла неплохая локация для фото.
Паша Техник
Да-да, и он здесь. Не совсем бренд, но как красиво он (или его команда) выпустил два парфюма. Один из них для женщин и называется Milf Only. Признайтесь, захотели?
Aviasales
Ограничилис�� инструкцией по покупке цветов. Просто будьте шмелём.
Николай Иронов
Нет, это не какой-то блогер-ноунейм. Это искусственный интеллект из Студии Артемия Лебедева. Он на 8 марта генерировал открытки.
С форматом подкачали — получается только формат для печати, так ещё и с логотипами партнёров. Но пишут, что все сгенерированные открытки весь день показывали на огромном экране Цифрового делового пространства (Покровка, 47) со стороны Садового кольца.
ВКонтакте
У команды сразу несколько активностей. И выглядят они самыми продуманными:
— сервис «Женский дневник» проводит полезные прямые эфиры с экспертами по женскому здоровью;
— в «Шагах ВКонтакте» объявлен вызов на 18 тысяч шагов с розыгрышем призов;
— в VK Мессенджере появилось тематическое оформление чатов с узорами из бутонов тюльпанов и альстромерий, а также эксклюзивная форма для видеосообщений — в виде бутона герберы (неужели кто-то будет пользоваться этим?)
— в VK Клипах запустили аффирмации от звезд и блогеров.
Vizit
Ребята в своём стиле. Правда поздравление с 8 марта вышло… весьма патриархальным.
Вишенка на торте: Илон Маск
Без предисловий — просто ловите его поздравление:
«Они кажутся такими милыми и плюшевыми, но любая мелочь может превратить это красивое создание в нечто настолько опасное и жестокое, способное убить или искалечить на всю жизнь самого сильного мужчину.
На картинке вы видите, как это обнимает медведя».
Пожалуй, на этом всё. Если я пропустила какие-то активации или забавные поздравления брендов — пишите в комменты. Если захочется обосрать чей-то креатив — пишите туда же.
И заходите в мой телеграм-канал — там ещё больше интересностей про тренды и маркетинг.