При этом лидеры среди московских девелоперов не отстают от прогресса и уже давно и успешно ведут аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что контентное наполнение у всех примерно одинаковое — отчеты о строительстве, информирование о скидках и акциях, рендеры комплексов и отдельных квартир и многое другое. Но сегодня хотелось бы поговорить немного о другом. Как гласит старый постулат: если хочешь продать дом, сделай так, чтобы в нем пахло свежей выпечкой. Нет, мы не о том, что продвинутые застройщики нашли способ передавать запах через соцсети. Речь об эмоциях, которые переживает человек, когда просматривает свою ленту новостей.
Самое главное то чувство когда наклейка опечатано на двери Главного офиса застройщика
Те кто за халявой гнался...
Комментарий недоступен
))
Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике.Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки
Вы уверены, что это правильный ресурс для статьи? Может, все же на «маркетинг для домохозяйки» заслать?
Уверен
Комментарий недоступен