Как застройщики играют на наших чувствах

Коммерческий директор агентства «Интериум» Алексей Астафьев делится наблюдениями об эмоциональном контенте в социальных сетях.

В прошлом году Google провел большое исследование по изучению портрета типичного покупателя недвижимости. Основная доля покупателей недвижимости (46%), как выяснилось — люди в возрасте от 25-34 лет. И от того кажется еще более странным, что далеко не все застройщики вкладываются в развитие социальных медиа.

При этом лидеры среди московских девелоперов не отстают от прогресса и уже давно и успешно ведут аккаунты в социальных сетях. Стоит отметить, что контентное наполнение у всех примерно одинаковое — отчеты о строительстве, информирование о скидках и акциях, рендеры комплексов и отдельных квартир и многое другое. Но сегодня хотелось бы поговорить немного о другом. Как гласит старый постулат: если хочешь продать дом, сделай так, чтобы в нем пахло свежей выпечкой. Нет, мы не о том, что продвинутые застройщики нашли способ передавать запах через соцсети. Речь об эмоциях, которые переживает человек, когда просматривает свою ленту новостей.

Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике. Официант приносит ваш заказ: это горячая курочка на чугунной сковородке с овощами-гриль, пряностями и соусом. Курочка еще слегка шкварчит, у нее хрустящая корочка и ровный золотистый цвет. А какой у нее аромат!

Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки. Если вы голодны и давно думаете о еде, то, скорее всего, возненавидели автора публикации за такие нечеловеческие издевательства. На подобном приеме строится множество рекламы: погрузите человека в нужное состояние и эмоции сделают свое дело. А если человек и раньше задумывался о предмете рекламы, как о необходимости (в нашем примере — человек голоден), то эффект обращения к эмоциям удвоится.

Дабы не быть голословным, вот несколько примеров из существующих социальных сетей крупнейших застройщиков Москвы:

Ingrad:

А101:

Level Group:

Донстрой:

ПИК:

Обратите внимание что «ПИК», в дополнение ко всему, использует эмоциональный контент, генерируемый пользователями, что позволяет им дополнительно набрать вистов.

В конце хотелось бы сказать, что эмоциональный контент действительно имеет неплохой эффект. Но согласно одной интернет-мудрости, ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если твой подписчик не может себе позволить купить квартиру. И хотя соцсети для девелоперов вовсе не канал продаж как таковых, именно они помогают повлиять на принятия решения и укрепить свои позиции в борьбе с конкурентами.

66
8 комментариев

Самое главное то чувство когда наклейка опечатано на двери Главного офиса застройщика

3
Ответить

Те кто за халявой гнался...

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

))

Ответить

Для примера: представьте себе, что вы сидите на берегу моря в небольшом, но уютном ресторанчике.Представили? У каждого второго, кто прочитал предыдущий абзац, потекли слюнки

Вы уверены, что это правильный ресурс для статьи? Может, все же на «маркетинг для домохозяйки» заслать?

Ответить

Уверен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить