Продвижение производителя
Как продвигать производителя в интернете? И нужно ли это вообще? Своим опытом делится PANDA Digital Group
Для начала давайте определимся с главной целью, которую производители преследуют в интернете - увеличение охвата потенциальных покупателей их продукции. (Это логично)
Нужно ли продвижение?
Ответ на вопрос кроется на поверхности, но все-таки давайте разберемся.
Допустим у нас с вами два типа производителя:
1) Он производит и у него есть свои торговые марки (бренды), через которые он сбывает продукт
2) Он производит и сбывает оптом другим торговым маркам
Продвижение будет нужно явно первому. С его помощью он сможет донести ценности бренда, качество продукции и повысить продажи.
Аудитория
Мы взяли за анализ тематики: колбасные изделия, горчичные изделия, приправы, полуфабрикаты и некоторые другие. Получили целое и обобщили для этой статьи.
Важно понимать, что большая часть ваших потребителей в сети будут женщины, а именно даже женщины за 35 лет. В позиционировании бренда это нужно учитывать.
Как продвигать-то?
Тут велосипед изобретать не нужно:
1) Качественный сайт (без него никуда)
Отметим тут пару моментов, которые часто упускают сами производителя, работая с подрядчиками
Нужно писать о самой продукции!
Нужно указывать адреса фирменных магазинов (если они есть)
2)Дизайн, контент на ресурсах
Без контента сейчас никуда, аудитория избалована просто до нельзя. Основными темами, интересующие ваших потребителей будут:
- Рецепты
- Польза от продукции производителя
- Акции
- Юмор (если уместно)
3)Интерактив с аудиторией
Людям важно общение. Им нужно комментировать и лайкать. Подтолкните их к этому и дело в шляпе!
*Тем более сейчас во всех социальных сетях "умные" ленты, которые показывают в приоритете посты, где много комментариев и лайков.
ВАЖНО
* Не бросать Одноклассники. Да, все вроде уже и забыли использовать его для рекламы, но не стоит этого делать. Именно в одноклассниках самая большая часть аудитории всех основных производителей продукции.