Во время общения с журналистами мы сразу показывали несколько новостей из "церковного" цикла и платные размещения в СМИ, однако тут же уточняли, что бренд в тот момент активно готовился в регулярной мировой телеком-выставке (что правда), поэтому нужно было в срочном порядке сформировать портфолио из определенного набора чисто маркетинговых материалов, которые бы показывали визуальные и технические преимущества телефонов. Вот почему компания закупила объем коммерческих текстов, а новость про РПЦ подчеркнула эксклюзивность своего дизайна и статус типичных покупателей (что также правда, поскольку каждый телефон может кастомизироваться под заказчика вручную).
о "коммодитазции" - что я сейчас пытался прочитать минут 5?
Алексей, вы стали свидетелем такого страшного явления, как опечатка. Мы не уверены, что вы нас когда-нибудь простите, но, надеемся, что вам станет легче от осознания того факта, что она уже исправлена. Спасибо вам.
Тяжело читать, изначально не очень понятно, о какой компании идет речь и что было не так с его бэкграундом =( плюс подача самого текста очень массивная, вам бы Ильяхова почитать =) Поставлю статью в закладки, попробую вернуться и прочесть на свежую голову.
Тяжёлая ситуация, когда проходит фейковый вброс о неблагонадёжности бренда. Ведь люди верят плохому больше, а к хорошему относятся подозрительно. Тут нужно действовать аккуратно, постепенно краудом вносить информацию, формируя положительное мнение. Знаю что zenlink https://zenlink.ru/ так продвигает своих заказчиков.