С отзывами две проблемы. Обычно клиенты оставляют отзывы о компании, когда она довела их до белого каления. На каждый написанный негативный отзыв приходится сто хороших, но, увы, не написанных. Конечно, некоторые компании сами берут отзывы, но почти все делают это криво. Поговорим о том, как взять отзыв, в который поверят и который приведет новых к…
Как-то все жиденько. Написанное больше подходит для компании у которой в силу специфики отзывов просто нет, чаще это случается в В2В. Но если взять что-то более массовое (В2С), то возникнет несколько проблем:
1. Негативные отзывы пользователи оставляют чаще и пишут подробнее
2. Позитивные подробные отзывы пишут только клиенты под большим впечатлением
3. Довольные, но не на уровень "вау" клиенты пишут редко, в основном за допмотивацию, и кратко
Так и выявляются фейковые отзывы - когда автор восхваляет компанию, расписывая отзыв по структуре СПВ, не забыв упомянуть УТП компании, при этом мы понимаем, что в расписанном никакого "вау" нет, это обычное дело для данной сферы.