В онлайн-покупках потребителям становится все труднее отличить качественные продукты от некачественных, особенно в тех товарных категориях, где у них мало опыта покупок. Вот почему молодым брендам электронной коммерции так ценно выставлять свою продукцию на маркетплейсах: потребители доверяют маркетплейсу и переносят свои ощущения от взаимодействия с маркетплейсом на ваш бренд. Маркетплейсы вложили значительные средства в инфраструктуру, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания. Их покупатели знают, что даже если покупка не соответствует их ожиданиям, процесс возврата прост, и служба поддержки позаботится о них. Все это означает, что даже если кто-то никогда раньше не видел и не слышал о вашем бренде, потребители поверят, что вы — бренд, которому они могут доверять. Таким образом ваш бренд может извлечь выгоду из эффекта ореола маркетплейса, потому что вы заслуживаете доверия по ассоциации.