Rich Seller

+11
с 2023

https://t.me/richseller24 Е-коммерс, маркетплейсы 😎 Всё самое интересное тут!!!

6 подписчиков
7 подписок
«Слаб отдельно каждый прутик, веник целый не сломать»

Как усилить продажи, если вы продаете товар и через собственный сайт, и через маркетплейсы.

11
5 способов, которые помогут увеличить количество положительных отзывов на ваш товар

Рейтинги и отзывы, пожалуй, являются самыми важными ориентирами, на которые опираются покупатели при покупке ваших товаров в Интернете.

Что нужно знать брендам электронной коммерции

о покупательском поведении в онлайн

Путь клиента. Усиливаем точки соприкосновения покупателя с вашим брендом

Чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы перевести потенциального покупателя в разряд реального, очень важно понимать путь, который он проходит, прежде чем купит ваш товар. В сфере электронной коммерции этот путь легко представить, как серию точек соприкосновения. Ваша задача - понять, где пересекаются ваша цель (продажи) и желания ваши…

Как измерить окупаемость инвестиций в социальные сети, если у вас бренд электронной коммерции?

С тех пор, как бренды начали использовать социальные сети для продвижения своей продукции, между социальными сетями идет постоянная конкуренция, чтобы отстаивать свои преимущества перед другими. Чего стоит рекламная кампания в Телеграмм? В чем ценность Вконтакте? Действительно ли социальные сети стимулируют продажи? Как точно узнать, сколько покупа…

7 основных показателей

которые должен отслеживать каждый бренд электронной коммерции, продавая товар на маркетплейсах.

Снимаем сливки! Или как правильно установить цену на дорогой продукт

Что заставляет людей платить больше, чтобы купить новую, только что вышедшую на рынок, модель iPhone? Ведь все знают, что пройдет время, рыночный сегмент насытится, и цена на него снизится. Дело в том, что всех людей можно условно разделить на два типа. Одни купят самое передовое, самое трендовое и дорогое. Они готовы переплатить, лишь бы обладать…

Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах

На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.

Как правильно заполнить название в карточке товаров на маркетплейсах

Как корабль назовешь — так он и поплывет. Строка названия товара очень важна для успешных продаж. Название - это первое, что люди видят вместе с главным изображением товара. Оно играет решающую роль, помогая покупателю быть уверенным, что он нашел товар, который удовлетворит его потребности.

22
Как составить эффективный медиамикс, если вы торгуете на маркетплейсах

В настоящее время существует много рекламных платформ. И у каждой из них своя уникальная аудитория. Согласно недавнему опросу американской компании HubSpot, ведущего разработчика программного обеспечения для маркетинга и продаж, 39% маркетологов заявили, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются при медиапланировании - это определение…

Что нужно, и чего не стоит делать, когда вы направляете внешний трафик на свой товар на маркетплейсах

Помните пословицу — в чужой монастырь со своим уставом не ходят? В электронной коммерции так же — если вы привлекаете внешний трафикдля продвижения своего товара на маркетплейсах, не стоит изобретать велосипед. Достаточно знать основные правила, по которым работаетреклама. В этой статье мы расскажем, что нужно, и чего не стоит делать,чтобы получить…

22
Стратегия конкурентного ценообразования:

плюсы и минусы для электронной коммерции