КЕЙС: За 3 месяца улучшили трафик с помощью умных кампаний
В чем главная особенность мастер-кампаний и как они качают трафик в сложнейшей тематике ГПУ генераторов.
Цель:
Увеличить количество качественного трафика
Клиент:
Крупнейший дилер по продаже/ремонту/аренде ГПУ/ДГУ генераторов в России. Работает с 2010 года
Проблема:
Главная проблема рекламы в такой тематике — очень узкий трафик, из-за чего тяжело сохранить большой охват, и при этом не просесть по качеству (Рис. 1).
Целевая аудитория клиента — это инженеры и специалисты в вопросе газопоршневых установок, и иметь при такой крайне узкой ЦА много трафика и хорошее качество — очень сложно.
Решение:
До запуска умных кампаний, было предпринято множество попыток решить ситуацию с трафиком, но процент отказов всё равно оставался высоким. В итоге самым лучшим вариантом оказался постепенный уход от классических рекламных кампаний, где отдельно был Поиск и РСЯ, на полностью автоматизированные «Мастер Кампании», которые работают одной РК, но одновременно на двух каналах сразу (поиск и сеть).
В начале выставляйте более низкий бюджет — умная кампания часто имеет склонность к перерасходу.
На откуп роботу были почти полностью отданы все направления клиента: продажа, аренда, сервис. Также мы улучшили классические РК, дополнили и исправили заголовки, поправили текст для ухода от стилистических ошибок (квт — кВт и т.д.), сменили общую направленность объявлений с "Продажа ГПУ генераторов", на более узкую: "Продажа промышленных ГПУ генераторов и Мини ТЭЦ".
Результаты:
Корректировка классических кампаний РСЯ и Поиск, а также настройка и почти полный переход к умным кампаниям позволил нам снизить отказы на 25% и увеличить посещаемость проекта более чем на 20% (см. рис. 2).
И даже при условии, что классические РК настроены с максимально возможной эффективностью, умные РК в данной тематике по-прежнему превосходят обычные РК по части качества трафика.
Инсайт:
- Не обделяйте умную рекламу целями: добавьте в неё все целевые действия и несколько микро конверсий, — это поможет роботу точнее определять целевую аудиторию.
- В начале выставляйте более низкий бюджет — умная кампания часто имеет склонность к перерасходу. Если вы сразу выставите нужный недельный бюджет, “Мастер кампания” спокойно может превысить его до полутора раз.
Планы:
Дальнейшие планы по проекту — это полный 100% переход на умные кампании, а также запуск товарных РК.
Итоги:
Не бойтесь экспериментировать со сложными нишами. Как оказалось, автоматизированные кампании способны показать результат ничуть не хуже, а порой даже и лучше чем то, что можно сделать вручную.
Да, при таком подходе есть свои плюсы и минусы, наше влияние на рекламу стало меньше — это правда, но и снизился человеческий фактор, который мешал принимать серьезные решения и действия. Очень важно экспериментировать и выбирать лучшее из опробованных вариантов. В конечном итоге клиент будет доволен вашей работой, а вы получите больше опыта в работе с тематикой.
Переходите на сайт Рromonet, чтобы узнать о нас подробнее и оставить заявку на бесплатный аудит.