Эксперты федеральной сети товаров для активного отдыха Globaldrive – Сергей Шмилер - руководитель отдела рекламы, Илья Амоев - руководитель департамента маркетинга – подготовили цикл статей о том, как в контекстной рекламе прогнозировать количество лидов на ближайший месяц, квартал или год с точностью, близкой к 100%. Мы постарались сделать эти мат…
Прочел вашу статью и решил спросить, как по вашему мнению стоит, тратить бюджет сразу или разделить его на несколько этапов ? К примеру 1-ая неделя и 3-тья , как лучше управлять бюджетом если , я начинающий Директолог и только познаю азы ?
Андрей, спасибо за такой глубокий вопрос!
Рекомендуем сначала определить свой целевой рынок и аудиторию. Чем точнее вы определите свою целевую аудиторию, тем более эффективным будет ваша кампания. Исследуйте своих потенциальных клиентов: их возраст, пол, местоположение, интересы, поведение и т.д.
Определите, какие объявления будут наиболее эффективны для вашей аудитории и бизнеса. Например, СМАРТ, Динамика или поисковое продвижение.
Установите бюджет и управляйте им. Определите, сколько вы готовы потратить на кампанию и следите за тем, чтобы не превышать свой бюджет. Не забывайте, что определенные каналы и таргетинговые настройки могут стоить дороже, чем другие.
Используйте инструменты аналитики. С помощью инструментов аналитики можно отслеживать эффективность ваших кампаний