Продвижение банков
PANDA Digital Group делится своим опытом в продвижении более чем 5 федеральных банков РФ
Мы не напишем имена наших партнеров, которым мы помогали в продвижении. NDA. *В примерах рекламных материалов мы будем заменять логотипы и элементы дизайна на вымышленные бренды.
Рекламная активность банка в интернете занимается внедрением новых услуг банка, расширяя круг клиентов и удерживая старых.
Запуская рекламную кампанию мы преследуем 3 цели:
- лидогенерация (заявки на получение дебетовых и кредитных карт)
- повышение узнаваемости бренда
- Создание вирусов
Есть тренд в медиа - друзья из тех. поддержки. Есть пример, которого все знают и у которого поддержка на высоком уровне сарказма и дружелюбия.
Реклама услуг банка:
Каждый продукт или услуга в банке создана для определенной аудитории. Мы разделяем 5 аудиторий на которые отгружаем рекламные материалы
- Молодежь (16-22 года)
- Состоявшиеся (25-45 лет)
- Молодые с семьей (25 - 30 лет)
- Зрелые (40-55 лет)
- Пенсия (35 и более лет)
*Кроме возрастных аудиторий идет разделение на тематические отросли: авиа, игры, спорт, ритейл и другие, где мы можем предложить использование услуг банка с выгодой для человека.
Реклама услуг банка - это первое взаимодействие с человеком, которое должно перерасти в нечто более взаимовыгодное.
*Если вы думаете, что банки не получают выгоды с продажи дебетовых карт, то вы ошибаетесь. Это первое рукопожатие, которые перерастает рано или поздно в более тесное общение с добавлением новых финансовых услуг.
Тематическая реклама в банковской сфере стала стандартом
Аудитория потребления допустим "Игры престолов" найти проще простого и этим прекрасно пользуются банки и не только. Максимальная персонализация предложения в этой сфере является самым главным фактором успеха рекламной кампании.
У вас есть дети и семья? Отлично, тогда будет парсер аудитории именно по таким параметрам и посылам об ипотеке, о плюсах собственной квартиры для подрастающих детей или просто большой семьи.
Вы молоды и любите играть в танчики? Не вопрос, берем сообщества данной тематики, фильтруем и получаем аудиторию, готовую взять карту с игровыми плюсами.
Реклама кредитов:
Реклама кредитов для банка является первоочередной из направлений - это их основной доход. И, возможно, вы сами замечали, что являясь клиентом банка (допустим владельцем дебетовки), вы очень часто получаете рекламу в социальных сетях о получении кредитки на выгодных условиях.
Самый выгодный процент и игра с цифрами
Сейчас популярный прием в маркетинге банков — акцент на выгодных условиях депозита, кредита или кредитной карты. Имеется ввиду выгодные ставки по кредиту (наиболее низкие) и высокие ставки по депозиту, которые покажутся просто находкой.
Долгосрочные бонусные программы
Вид сбыта, часто применяемый при продвижении банковских карт, как первый контакт с потенциальным пользователем финансовых услуг. Это особое направление в маркетинге банков, которое создает новый продукт для нового сегмента рынка
Преимущества бонусных программ:
- привлекают более сигментированную аудиторию;
- могут повысить прибыль с клиента на дальней дистанции;
- создают у клиента ощущение избранности и особого отношения, тем самым увеличивая лояльность;
- длительный срок кампании.
Запомни логотип
Данный способ используется не так часто, а если и используется то только лидерами рынка для показа своего доминирования, когда можно выделить часть бюджета на новый KPI-запоминаемость рекламы.
Итоги
Продвижение банков - это очень большая тема, которую в одной статье не раскроешь, но мы постарались это обобщить как можно сильнее. Интернет-маркетинг в банковской сфере становится главным инструментом продвижения, который дает впечатляющую аналитику, проверку тезисов рекламы малых группах и конечно выгодные результаты.