Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации
Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:
⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».
⚠ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.
⚠ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».
⚠ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).
Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:
✖ «Ваш звонок очень важен для нас».
✖ Уменьшительно-ласкательные формы слов.
✖ Обращения на «ты».
✖ Односложные ответы (да/нет).
✖ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».
Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.
Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?
Что это - неквалифицированность или тупость???
Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво
В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)
Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.
Такое тоже часто встречается и раздражает.
Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.