Как вы видите на схеме, мы имеем достаточно плотную конкурентную среду. Помимо, нашего магазина есть ещё три подобных игрока на этом рынке (конкуренты 1-3). Первая и вторая компания владеет одним магазином каждая, а третий конкурент имеет два магазина. Пилорама один, и пилорама два, имеют разных собственников, а пилорама 3 принадлежит владельцу, у которого два магазина.
Интересно читается. Спасибо за опыт
Спасибо Вам. Я регулярно пишу на тему стратегии. Будет не мало еще разных историй.
У маркетинга одна стратегия - выбить побольше бюджет, растратить все на себя любимых и натырить мерча
А есть еще хорошая поговорка. Настоящий маркетолог должен уметь разработать амбициозный план продаж, после чего аргументированно объяснить почему он не получился.
Хорошая статья)
Спасибо.