Бренд косметики Lush откажется от ведения соцсетей в Великобритании

Причина — недовольство алгоритмами соцсетей и нежелание платить за то, чтобы «оказаться в ленте пользователей».

Внутри магазина Lush
Внутри магазина Lush

Бренд косметики Lush объявил об уходе из соцсетей на странице своего Instagram-аккаунта. C 17 апреля 2019 года компания будет общаться с покупателями только по электронной почте, телефону и через сайт и закроет страницы своих брендов Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram.

В соцсетях становится труднее общаться с покупателями напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы попасть в вашу ленту. Пришло время попрощаться с некоторыми каналами в соцсетях и вместо этого начать прямой диалог.

Мы не хотим ограничивать себя одной площадкой для общения с вами и вернём практику открытых разговоров — как это было всегда.

Мы верим, что можем стать заметнее, если дадим право голоса всем — чтобы встряхнуть индустрию косметики и пересмотреть свои взгляды на общепринятое.

Компания пока не сообщила о своих планах ввести практику отказа от соцсетей в других странах.

По словам представителя Lush, отказ от соцсетей бренда — это возможность для покупателей напрямую общаться с сотрудниками компании.

На момент публикации у Lush в Великобритании более 569 тысяч подписчиков в Instagram, более 423 тысяч в Facebook и 202 тысяч в Twitter.

23
15 комментариев