Чтобы повысить эти показатели и сделать кратно больший возврат на инвестиции в рекламу, необходимо внедрить обзвон и напоминания о консультации, а также созвониться после того, как потенциальный пациент не пришёл на консультацию. Уточнить причины, предложить повторно прийти на бесплатную консультацию и подобрать удобное для клиента время. Одним словом, не бросать потенциального клиента, если он не пришел, на это могут быть свои причины. У него есть потребность, надо с ним работать дальше, иначе он понесет деньги в другую клинику.
До сих пор кстати есть люди которые не понимают зачем делать тесты) Тут прям наглядно. Какая прибыль в итоге от работы, посчитали?
420 т.р. за вычетом всех рекламных расходов
Хороший результат, а вы в директе работаете? Или только вк?
Спасибо) В Яндекс Директе также работаем
Протестируйте в одноклассниках
Есть некоторые сомнения... Рекомендуете?
и в вайбере можно