Сделал 189 заявок для школы программирования через рекламную сеть Яндекс

Привет! С вами Илья Бочкин

В этом кейсе расскажу, как за 2 месяца сделал 189 заявок для школы программирования в Севастополе через рекламную сеть Яндекс с конверсией в запись — 80% и продажу абонемента - 20%

Статья будет полезна руководителям детcких центров. Раньше было достаточно легко получать заявки из нельзяграма и ВК. Сейчас единственный окупаемый и стабильный источник трафика для локальных центров — Яндекс.

Перейдем к цифрам. За 2 месяца работы было получено: — 189 заявок — Средняя стоимость заявки 287р

В неделю при расходах примерно 7 000р рекламного бюджета, в месяц выходит около 28 000р.

Конверсия из заявки в запись —80%

Сделал 189 заявок для школы программирования через рекламную сеть Яндекс

Реклама ведется на сайт-квиз, где качественно проработана страница благодарности, чтобы прогреть клиента перед звонком администратора. Оффер — бесплатное пробное занятие.

Во время тестовой рекламной кампании важно анализировать конверсию посадочной страницы. Этот показатель говорит о том насколько интересно ваше предложение (рекламный текст и акция) аудитории

В своей работе использую квизы. Хорошая конверсия в районе 10%. При таком показателе можно сделать много заявок по хорошей цене. Если конверсия низкая, то это говорит о том, что

1. Ваше предложение неинтересно

2. Алгоритмы Яндекс приводят нерелевантный трафик с мусорных площадок 3. Посадочная страница плохо конвертирует

Если во время первой недели низкая конверсия, то в таком случае

1. Меняем акцию и рекламный текст

2. Делаем перезапуск

Пример страницы благодарности

Сделал 189 заявок для школы программирования через рекламную сеть Яндекс

Лучше всего работают узнаваемые места

Сделал 189 заявок для школы программирования через рекламную сеть Яндекс

Учитывая, что из рекламной сети Яндекс холодный трафик, то важно качественно обрабатывать заявки

3 продажи, которые нужно сделать для того, чтобы получить оплату за абонемент

✅1 продажа - оставить свои контакты (номер телефона и имя)

Продажа на этом этапе зависит от маркетинга и трафик

Маркетинг: подготовить интересное предложение и акцию, которая зацепит целевую аудиторию Зона отвественности: маркетолог и собственник

Трафик: сделать правильные настройки, чтобы найти целевую аудиторию и получать стоимость заявки по необходимой цене

Зона отвественности: таргетолог - специалист по трафику

✅2 продажа - продать пробное занятие

Продажа на этом этапе зависит от обработки заявок

Продажа: Разными способами связаться с клиентом. Выявить потребности. Сделать как можно больше касаний. Подписать на соц. сети/рассылку за лид-манит. Прогреть контентом. Напомнить о пробном занятие

Зона отвественности: администратор или менеджер по продажам

✅3 продажа - на пробном занятие

Продажа ребенку: сделать интересным пробном занятие, чтобы понравилось ребенку и он хотел прийти повторно

Продажа родителю: вызвать положительные эмоции, показать потребность и пользу

Зона ответственности: администратор и преподаватель

Ошибки на этапах продаж:

❌1 продажа:

- собственник выбирает для продвижения направление с низким спросом на узкий возраст детей - собственник выбирает акцию, которая не вызывает интерес у целевой аудитории

- собственник не учитывает конкуренцию в районе между центрами - маркетолог не анализирует и не проводит интервью целевой аудитории, что им интересно и востребовано

- таргетолог не имеет опыта по локальным проектов и не знает нюансы продвижения детских центров

Результат ошибок: продвигается то что никому не интересно и нет опыта продвижения, сливается бюджета и нет заявок

❌2 продажа:

- администратор пытается связаться с клиентом только по телефону - администратор не выявляет потребности клиента, а просто записывает на занятие без донесение ценности

- администратор не подписывает на соц. сети/рассылку клиента и не прогревает клиента контентом

- администратор не напоминает разными способами о пробном занятие

Результат ошибок: холодные заявки так и остаются холодными и никто не приходит на пробное

❌3 продажа:

- преподаватель на пробном занятие у ребенка не вызывает интереса и положительных эмоций

- администратор не доносит ценности занятий и не вызывает интереса и положительных эмоций

- администратор не предлагает акцию с дедлайном и возможность оплатить абонемент в день пробного

Результат ошибок: нет продаж абонементов

Какое качество заявок с рекламной сети Яндекс нормальное?

В норме до 20-30% брака, если оперативно чистить площадки и перенаправлять алгоритм в случае ухудшения качества

Доходимость до пробного норма 50% от записанных, если есть хороший прогрев

Если вам нужны клиенты в локальных центр, то буду рад помочь

Группу ВК с кейсами и отзывами: vk.com/ilya.protarget_kids

11
Начать дискуссию