№3. Алексей Кириллов (Grohe). e-commerce-каталог

B2basket представляет: e-commerce каталог. Лучшие из лучших, успешные и начинающие, неординарные и устоявшиеся, признанные и будущие - персоны рынка интернет-торговли в нашем новом проекте. Интервью с экспертами, их вопросы друг другу и самим себе.

Алексей Кириллов, Grohe

Алексей Кириллов - профессионал, которого решительно и смело можно назвать первопроходцем в электронной коммерции в целом и в сантехнике в частности. С ним в категорию пришли цивилизация, автоматизация и достойный контент. Алексея не часто встретишь на публичных мероприятиях, поэтому мы напросились к нему в гости - в новый шоу-рум компании "Grohe". Итак: размышления о людях и трендах e-coma, ответ на вопрос Ольги Тесля (Олант) о будущем электронной торговли и каверзный вопрос следующему эксперту от Алексея Кириллова.

С начала и до 01.45 о людях, работающих в e-come - "толпе первопроходцев".

До 04.10 о том, как некоторые умеют себя "продать", но потом не соответствуют ожиданиям - потому что, увы, нет четких ожиданий...

С 04.10 до 08.55 о контенте - самом интересном, что "принёс" Алексей Кириллов в сантехнику из Philips и Samsung, где работал ранее. 3D? 360 градусов? Дополненная реальность? Чего ждут покупатели и за чем будущее?

Потом целых 4 минуты о профессиональном и потребительским опыте с маркетплейсами, которые "внушают страх, потому что не понятно, как выживать бизнесу, который не способен вложить 60 млрд. одномоментно".

И традиционно в завершении пара наивных вопросов о профдеформации и экспериментах Озона с платной доставкой, ответ на вопрос предыдущего эксперта и вопрос следующему.

Кстати, если вы не видели предыдущие выпуски:

Ольга Тесля, Олант
Сергей Егорушкин, B2basket

Кто будет следующим?

11
1 комментарий

❤️

Ответить