Если попадаются клиенты, которые требуют кейсы, ты можешь сразу отсеять таких людей. Либо можешь сказать: «Я конечно могу вам подробно рассказать как мы работали и что мы получили, но к нашему делу это не имеет отношения, это вам пользы никакой не даст. У вас свой бизнес, продукт, надо разговаривать конкретно о вашей стратегии, что нужно делать у вас, а не что я делал у другого клиента. У каждого своя индивидуальная задача, свои отправные точки, и у вас будут другие результаты». Переводи разговор о проекте самого клиента.
Сильная и емкая статья по материалу.
Но очень часто возникало чувство будто читаю книгу Гребенюка, если это было случайно - круто, если брали за референс тоже круто
Спасибо за обратную связь)))
У Гребенюка есть книга на эту тему? Если да, то будет хорошо почитать, он мне откликается во многом, но по продажам не смотрел его никогда😄