Ниша довольно специфическая, для меня продвигать такие услуги было практически в новинку. На данный момент у меня много опыта работы с взрослой женской аудиторией, с родителями, с детскими развивающими центрами и садами, но этот центр спортивный и имеет большое количество направлений и ответвлений для акробатики, офп, йоги, для детей с ОВЗ и так далее.
Из-за такого узкого направления в аудиториях получить идеальные результаты сразу не получилось.
Далее я расскажу, как мы всё-таки пришли к желаемому исходу и вышли на стабильное количество заявок в день. Этот путь был непрост…
Здравствуйте, Глеб! Очень нравится читать Ваши статьи! Очень хотелось бы увидеть статью о софт скиллах для более качественного и продуктивного сотрудничества с клиентами!
Добрый день!
Большое спасибо) Честно говоря, я сейчас планирую дополнять свой блог статьями, на общие полезные темы в маркетинге или рассказывать какие-то тонкие моменты и фишки в продвижении. Об одном из наиболее нужном софт скилле в маркетинге точно будет статья!
29 тысяч потратили за 2 месяца, это не мало для такой крупной рекламы?
Мы тратили ~500-600р/день. Это нормально для такой ниши в Симферополе, тк город не сильно большой, аудитории получились тоже средних размеров и для них не нужен большой бюджет