Губы «подкачали» или Как мы сели в лужу, продвигая услуги контурной пластики в Яндексе

В декабре 2022 года в наше агентство для настройки контекстной рекламы обратилась собственница салона красоты в Санкт-Петербурге Краше.рф

Запрос был следующим: «загрузить» отделы продаж и производства, привести новых клиентов, увеличить уже имеющуюся базу клиентов.

У клиента большой спектр услуг, и в самом начале сотрудничества мы стали продвигать направление контурной пластики (увеличение губ).

Ничто не предвещало беды

Губы «подкачали» или Как мы сели в лужу, продвигая услуги контурной пластики в Яндексе

Пример работы с сервисом “Комбинатор фраз от Elama”:

Да, 2990 слов — очееень много для базиса, но мы рвались в бой и нам ничего не могло помешать
Да, 2990 слов — очееень много для базиса, но мы рвались в бой и нам ничего не могло помешать

Пересобрали базис. Основная идея сбора базиса была в том, чтобы проработать вложенные запросы. Для контурной пластики используются определенные препараты и запросы, содержащие названия препаратов, более горячие, ведь клиент уже знает, какой филлер ему нужен, и ищет услуги именно с этим препаратом.

В качестве бонуса мы также бесплатно сделали посадочную страницу. Услуга у клиента была, а лендинга — нет.

Губы «подкачали» или Как мы сели в лужу, продвигая услуги контурной пластики в Яндексе

Пример работы с семантическим ядром:

Губы «подкачали» или Как мы сели в лужу, продвигая услуги контурной пластики в Яндексе

Время шло, деньги тратились, а лидов не было. Клиент не доволен, команда в недоумении.

Попытка исправить ситуацию

Нужно было экстренно спасать ситуацию, поэтому мы:

1. Пересобрали весь кабинет
2. Протестировали гипотезы (одна из гипотез — девушки, которые предоставляют услугу эротического массажа)
3. Почистили площадки, добавили новые минуса
4. Собрали дополнительную семантику
В итоге получилось:

Губы «подкачали» или Как мы сели в лужу, продвигая услуги контурной пластики в Яндексе

Потратили 7 392 рублей, а результат — нулевой.

Хьюстон, у нас проблемы. Серьезные проблемы!

Губы «подкачали» или Как мы сели в лужу, продвигая услуги контурной пластики в Яндексе

Скажем честно, такого факапа никто не ожидал. Но сесть в лужу и подвести клиента — не наша стратегия.

Иногда гипотезы не срабатывают. К этому нужно быть готовым всем, кто занимается ведением контекстной рекламы. Хорошо, если есть запас бюджета — тогда можно пробовать еще варианты. Но если бюджет закончился (а это был наш случай) — что тогда? На этом многие заказчики и агентства по настройке контекстной рекламе расходятся.

Наш девиз «Зарабатывает клиент — зарабатывает SMA». Оставить все и разойтись не позволяла совесть и профессиональная гордость.

Чтобы исправить ситуацию, мы предложили клиенту поменять направление. Взялись бесплатно продвигать следующее направление в течение месяца. И знаете, абсолютно не пожалели об этом! Гипотеза сработала, лиды пошли, но это уже совсем другая история.
Спасибо, что дочитали наш кейс до конца! Нам будет очень приятно получить от Вас обратную связь в комментариях. Возможно, у вас были похожие ситуации — как Вы поступили?

22
4 комментария

Статью закончили на самом интересном месте.

Ответить

А что комментарии все удалили?))))

Ответить

Нет желания Вас пиарить)

Ответить