Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за март 2019 года
Гарик Харламов в роли повара в рекламе Nutella, оригинальный способ пригласить на свидание от Orbit, мяч с автографом Дзюбы в ролике «Авито».
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов на сайте.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов.
- Ролик не является самостоятельным креативным рекламным произведением, а использует готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
10 место: завтрак вместе с «Простоквашино»
Производитель молочных продуктов «Простоквашино» представил сметану со вкусами клубники и черники с помощью ролика, в котором герои мультфильма «Трое из Простоквашино» наслаждаются завтраком с квадратными блинами.
- Количество просмотров: 9,3 млн.
- Количество положительных реакций: 100.
- Количество отрицательных реакций: 22.
9 место: реклама смартфона от Huawei
Huawei продемонстрировала качества смартфона Mate 20 Pro: тройную камеру, портретную съёмку и другие.
- Количество просмотров: 4,7 млн.
- Количество положительных реакций: 4200.
- Количество отрицательных реакций: 2300.
8 место: блины от Харламова в рекламе Nutella
Бренд шоколадной пасты Nutella снял ролик, в котором комик Гарик Харламов предлагает мужчинам разгрузить женщин от домашних обязанностей и угостить их блинами с Nutella.
- Количество просмотров: 4,6 млн.
- Количество положительных реакций: 133.
- Количество отрицательных реакций: 41.
7 место: реклама часов Galaxy Watch Active
Samsung сняла ролик для продвижения «умных» часов Galaxy Watch Active, в котором показала преимущества продукта: беспроводную зарядку, анализ качества сна пользователя и другие.
- Количество просмотров: 4,8 млн.
- Количество положительных реакций: 6600.
- Количество отрицательных реакций: 2600.
6 место: презентация смартфона Honor 10i
Honor сняла продуктовый ролик для продвижения линейки смартфонов 10i с разноцветными корпусами — в видео обыгрывается выбор цветов телефона.
- Количество просмотров: 5,7 млн.
- Количество положительных реакций: 6900.
- Количество отрицательных реакций: 2500.
5 место: реклама смартфона Huawei
Huawei продемонстрировала особенности камеры смартфона P30 Series с помощью метафоры — в ролике мужчина «притягивает» луну, чтобы его любимая насладилась видом вблизи.
- Количество просмотров: 12,8 млн.
- Количество положительных реакций: 10 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 5700.
4 место: путешествия от Five
Бренд жевательной резинки Five снял ролик, в котором молодые люди, попробовав Five, попадают в другое измерение и оказываются на досках для сёрфинга посреди океана. Так компания обыграла свой розыгрыш путешествий.
- Количество просмотров: 5,1 млн.
- Количество положительных реакций: 3500.
- Количество отрицательных реакций: 2500.
3 место: способ пригласить на свидание от Orbit
Бренд жевательной резинки Orbit запустил рекламную кампанию — любой пользователь может увидеть своё сообщение на экране в центре Москвы. В ролике показано, как мужчина приглашает девушку на свидание, разместив своё сообщение на большом экране в центре города.
- Количество просмотров: 5,2 млн.
- Количество положительных реакций: 4000.
- Количество отрицательных реакций: 2700.
2 место: реклама iPhone
Apple показала функциональноcть камеры на iPhone XS и iPhone XR, которая позволяет регулировать глубину резкости для нужной степени размытия фона.
В ролике девушка позирует на фоне динамичного города и сама решает, как будет выглядеть фон.
- Количество просмотров: 5,1 млн.
- Количество положительных реакций: 6300.
- Количество отрицательных реакций: 3700.
1 место: поиск всего необходимого на «Авито»
«Авито» сняла ролик о том, как люди пользуются сервисом: сдают в аренду дома, продают автомобили или картины.
- Количество просмотров: 14,2 млн.
- Количество положительных реакций: 104.
- Количество отрицательных реакций: 131.