В ходе разработки нужно умело сочетать оригинальность и «привязку» к бренду, умение играть на эмоциях аудитории, использовать архетипы, вызывающие отклик. К примеру, маскота, каким бы фентезийным он ни был, можно нарядить в униформу работника компании. Сыграть на чувстве ностальгии, выбрав глубоко укоренившийся архетип, но представить его в современном амплуа.
Маскоты реально очень крутая штука для повышения узнаваемости, но всё же очень сложно придумать и сделать что-то такое, что действительно понравится аудитории и будет работать в пользу
Согласны, чаще всего это или плод длительной работы команды экспертов, или достаточно простая идея, но успевшая прижиться и полюбиться людям за пару веков.
Отличная подача!
Спасибо за оценку!
Использование реальных известных людей как маскотов всё таки больше выглядит, как краткосрочная пиар-компания, чем создание прочной ассоциации с брендом. Какой-нибудь Нагиев у многих будет ассоциироваться скорее с его более крупными проектами.
Достаточно сложная тема - отличие амбассадора бренда и людей-маскотов. Думается, тут дело тоже в том, насколько часто образ используется в рекламных креативах компании и насколько полно раскрыт.
Если человека привлекли на 1-2 сезона для рекламных роликов, то согласны - 100% пиар на время. Но в дальнейшем если сотрудничество более-менее долгосрочное, человек предстает в устоявшемся образе (по типу той же нагиевщины у МТС), попадает в разные ситуации и т.п. - превращается в маскота.
Конечно, конкретных временных рамок и показателей нет.
В качестве примера маскотов-людей я бы скорее привел ковбоя Мальборо. Вполне успешный и даже легендарный, но потом выяснился один нюанс