Отложенный спрос в нише ремонта

Почему люди вступают в группу, но не оставляют сразу заявки?

Или оставляют заявки, но уходят «подумать»?

Мы собрали статистику в одном из наших проектов по натяжным потолкам за месяц. На вопрос отвечали те, кто попал в прогревающую рассылку. Ответили больше тысячи человек.

Это касается всей ниши ремонта в целом, не только натяжных потолков. У электриков спрос отложен еще сильнее.

Отложенный спрос в нише ремонта

Как видите, заказать потолок в ближайшие дни готовы всего 6% людей! А многие ждут, что их число будет близко к 100%.

Большая часть опрошенных, 47,8%, будут готовы к установке потолка только через 2-3 месяца. Через месяц обратиться за услугой планируют 28% людей, тоже не маленькая цифра.

А желающих заказать потолок через полгода даже больше, чем тех, кто готов купить в ближайшие дни.

О чем это говорит?

1. Нужно заниматься контентом. Люди не просто так подписались на вашу группу или рассылку. Как видите, они могут запросто просидеть там полгода и потом обратиться к вам.

2. На получение весомых результатов от продвижения в ВК нужно закладывать минимум 3 месяца. Нет никакого смысла проводить двухнедельные тесты, менять 10 таргетологов и в итоге уходить ни с чем. Лучше взять и полностью реализовать одну стратегию с нормальным прогревающим контентом и продуманной воронкой.

3. Нужно вести учет заявок и напоминать о себе. Если вы видите, что человек получил расчет стоимости и ушел думать, не бросайте его. Как вы уже поняли, большинство готовы купить вашу услугу минимум через 2-3 месяца. Спросите у клиента, на каком этапе ремонта он сейчас находится и напомните о себе в нужный момент.

Мы занимаемся созданием SMM-стратегий и настраиваем таргетированную рекламу.

Контакты для связи:

Личная страница https://vk. com/laskin_ilya

33
Начать дискуссию