Есть несколько секретов успешного продвижения брендов, экспертов и личных блогов в соцсетях

Мы следим за трендами и строим digital-стратегии. Именно это позволяет нам легко монетизировать любой контент и масштабировать охваты. Как обычно, мы с особым удовольствием делимся тем, что другие маркетологи держат в тайне. Что же нужно сделать, чтобы быть на волне в 2023?

Есть несколько секретов успешного продвижения брендов, экспертов и личных блогов в соцсетях

1. Миксовать площадки присутствия.
Запрещённая соцсеть с картинками всё ещё держит руль, но рекламу точно в нужную ЦА пока не запустишь. Не расстраиваемся! Вот что удалось выяснить: отечественные платформы дают охват и удобные рекламные кабинеты. По внутренним отчётам «Одноклассников», ядро аудитории стало младше (от 30 до 45 лет) и платёжеспособней. Запускайте рекламу и маркетингового Кракена!

2. Работать с вовлечённостью.
Страшный сон любого SMM-щика: писать в тишину. Поднять интерес аудитории с колен можно просто: задавайте вопросы. Покажите, что вам важно мнение подписчиков, и результат не заставит себя ждать.

Важный момент: отвечайте аудитории не по шаблонам. Вы получали в ответ на комментарий что-то размытое: «нам очень важен ваш звонок, просто чудо, а не комментарий»? Вы можете подарить подписчику настроение — светлое, как майское утро: загляните в ToV* бренда и ответьте от души.

*ToV бренда (Tone of Voice) — это стиль общения бренда с клиентами.

3. Экспериментировать с контентом.
Показали ваши чипсы со всех сторон? Ими уже пообедала и счастливая семья по ТВ, и маркетологи в официальном TikTok? Попробуйте формат ASMR: делайте акцент не на улётном вкусе, а на удовольствии от вскрытия упаковки, её шелеста и протяжного хруууууум-хрум. Сохранение, лайк, колокольчик!

4. Довериться органическому продвижению.
Соцсети то ли читают наши мысли, то ли алгоритмы обучились до степени магистра VK-шных наук: пока зрители досматривают ролики до конца и лайкают их, заботливые роботы мотают предпочтения на ус и предлагают подобный контент. Секрет прост: добавляйте к записям релевантные хэштеги и снимайте качественные ролики. Уже протираете фронталку флисовой заплаткой?

5. Вести себя экологично.
Помните Sunlight с их перманентным закрытием всех магазинов? Аудитория в 2023 щёлкает маркетинговые уловки на раз-два. Аплодируем стоя: здесь постарались и разоблачители марафонов блогеров с YouTube, и собственный пользовательский опыт с желанием больше его не повторять. Плюс сила интернета.

Полностью поддерживаем кота Леопольда из старого мультика: «давайте жить дружно». И уважительно. Настоящая дружба отторгает манипуляции, как наша редакция тяжёлые свитера весной.

6. Использовать контент от пользователей.
Он же зовётся заграничной аббревиатурой UGS. Этот формат рекламы может потягаться с посевами у блогеров: — пользователи не обязаны маркировать свои рекомендации (в отличие от популярных инфлюенсеров) — советам знакомых доверяют больше, чем прямой рекламе — естественность — новый тренд. Покупатели не заморачиваются со сложными креативами, отсюда — отсутствие давления, не маячит между строк: купи-купи-КУПИИИИ!

7. Делать ставку на видеоконтент.
Дуэли соцсетей и видеохостингов продолжаются: каждая площадка заманивает талантливых авторов к себе. Снимаете цепкий контент точно в боль или потребность?

Следите за руками: вы досматриваете видео, пересылаете или сохраняете его — соцсеть заботливо предлагает еще 100500 подобных — вы проводите больше времени в пучине интернета — вероятность, что вы купите что-то из предложенных в ролике товаров, растёт.

Соцсети не только развлекают пользователей. Платформы хотят привлечь рекламодателей и создателей креативных видео, последних даже поощряют донатами и охватами. Тянемся за телефоном и тоже идём снимать!

Коллеги SMM-щики и маркетологи, что думаете про тренды 2023? Что работает эффективнее всего у вас? С вами была Таня Крестенкова, дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Пишите в комментариях, поддержим друг друга и поделимся опытом!

33
Начать дискуссию