Представьте себе следующее: вы пишете статью для блога, пост для соцсети или текст для карточки товара. И вы хотите, чтобы текст хорошо работал, чтобы увеличить посещаемость сайта и доходы. Но как узнать, что ваша статья попадет в цель? Будет ли людям это интересно или они равнодушно пройдут мимо?
Пост, весьма полезный, но некоторые из пунктов которых стоит избегать лично мне не до конца понятны и хотелось бы более полного разъяснения. Здесь копирайтер показан как супергерой, позитивный и открытый, общительный человек, хоть и копирайтеры по моему опыту люди с совершенно другим характером и выбрали своё направление как раз потому что не так сильно любят на постоянной основе контактировать с людьми. Но это не значит что они не умеют писать тексты которые будет привлекать внимание, будут кристально ясны как выразился автор. Не раскрыт до конца принцип примера активного и пассивного залога, так и не ясно какое отличие в двух практически одинаковых предложениях, о том что клиенты любят продукт за простоту, кроме того что это в моей голове в обоих случаях звучит бессвязно и неуклюже. Но хочу в свою очередь сказать спасибо за последние пункты, в которых добавлены ссылки на полезные сторонние ресурсы.
Спасибо за развернутый отзыв! Побольше бы таких) Интересная мысль на счет личности копирайтера (что копирайтеры не очень общительные люди и избегают коммуникаций). И что именно из-за этой черты выбирать профессию. Аж захотелось провести мини -исследование и проверить эту гипотезу, затем написать статью про личность копирайтера) По поводу пассивного залога. Пассивый или страдательный залог обычно звучит как канцеляризм, такое чаще используют в научных работах: "Исследование было проведено с использованием следующих методов..." Проедложение сразу становится как бы обезличенным, менее читабельным. Сравните: "Комментарий был проигнорирован автором" и "Автор проигнорировал комментарий". Какой вариант легче воспринимается?