Создавать контент дорого, не зря же появилось выражение «контент — это король». Нужны люди. И не просто люди — профессионалы. А еще необходимо время. Его всегда не хватает. Техзадания, сбор материалов, подготовка текстов, согласования, правки — дни уходят. Если речь идет о работе со СМИ, создании личного бренда, не обойтись без участия первых лиц компании. И у этих лиц, к сожалению, день тоже не резиновый.
Полезная статья. Контент - это, действительно, наше всё.
Спасибо за поддержку!
Круто, спасибо!
Арина, спасибо!
Спасибо за статью!) Вы ещё не упомянули, что из видео/аудио можно сделать статью или серию постов (текст, пост со скринами и т.д.), тезисы, чек-лист.
Да, рекультивация контента - это здорово! Или может точнее использовать термин реформатирование?) Залезла посмотреть, какие синонимы имеют место быть: переупаковка, реорганизация, переработка, перепрофилирование... Что-то ещё было, от Паши Молянова, Родиона Скрябина - забыла!
Ольга, главное, не закопаться в терминологии))). По поводу трансформации форматов, обычно в коммуникационной стратегии даже приводим примеры, как одну и ту же тему можно обыграть в разной подаче: текст, чек-лист, интервью, и несколько форматов постов. Уловил суть - дальше уже само идёт))
И эта статья тоже пример повторного использования. Она получилась на основе поста, написанного моей коллегой для нашего Telegram-канала.