Была у меня задумка — сделать для канала PR-отдел текст о том, что ненавидят журналисты и редакторы в работе с пиарщиками. Зачем нам лишние поводы для раздоров? Пошла и спросила. Пост написала. Но оказалось, что у редакций к маркетологам тоже немало вопросов. Речь о заказных материалах, конечно. Журналисты (в региональных редакциях точно) пишут ста…
— Пусть уберут это немедленно!— А зачем вы нам нужны, если СМИ не хотят писать об этом бесплатно?— Мы хотим делать пресс-конференцию в воскресенье! Будет много инфоповодов, объясните это журналистам.
Создавать контент дорого, не зря же появилось выражение «контент — это король». Нужны люди. И не просто люди — профессионалы. А еще необходимо время. Его всегда не хватает. Техзадания, сбор материалов, подготовка текстов, согласования, правки — дни уходят. Если речь идет о работе со СМИ, создании личного бренда, не обойтись без участия первых лиц к…