Придумайте сами, о чем нам рассказать про себя.
Если говорить про взаимодействие по рекламным материалам, то, конечно, бесит, когда нет нормального ТЗ и говорят: «Сделайте, как считаете нужным», — а потом: «Нет, нам это не нравится, надо переделать», — и сто переделок.
Я одно время писала статьи для журнала "Венчурный инвестор". По наивности согласилась написать материал по такому тз: "Надо написать экспертную статью от ХХ про бизнес - ангелов. Погугли, что там обычно пишут и составь. ХХ полностью доверяет нашим журналистам". Ага. Несколько часов погружения в тему и отзыв: "Это совсем не то, давайте тогда вообще не будем публиковать" 🤮
Похоже, такие истории, как рубцы. Надолго остаются