Почему Реклама не продаёт?
Есть канал про инвестиции, где 200.000 человек. Увидел рекламу, а-ля, «мы самые лучшие». Понял, что это полный провал: проверил конверсию и не ошибся — всего 20 человек подписалось на канал с рекламы.
Я написал администратору канала, объяснил почему их текст плохой и предложил свои услуги. Написал 3 рекламных текста, потом мы их опубликовали в том же канале на аудиторию в 200.000 человек. Конверсия выросла в 7 раз: подписались 153 человека. Я доволен своей работой, а клиент выдал: «Я думал будет лучше».
Реклама не означает продажи
Есть люди, как этот администратор канала, — они думают что реклама увеличивает спрос на продукт и если ты купил рекламу, то 100% обогатишься в ту же минуту. Да ничего подобного.
Цель рекламы — заинтересовать потенциальных покупателей. На рост продаж влияет огромное количество факторов, помимо рекламы:
- Актуальность продукта
Компания продаёт услуги по инвестициями. Фондовый рынок и крипта сейчас не так актуальны, как в 2021 году. Кризис в мире. Плюс к услугам по инвестициям относятся скептически: в этой нише 99% — мошенники. - Цена продукта
Стоимость услуги — 500.000₽. Найти клиентов с таким бюджетом не так-то просто в телеге. Поэтому на бесплатный канал подписалось всего 150 человек. - Бренд
Я увидел проблемы с ToV. Есть пост, дословно: «Как же надоели нищие, которые не могут позволить себе наши услуги». Ещё есть проблемы с упаковкой и оформлением: посты на канале тяжело читать, я бы переделал всё с нуля. Под постами нельзя писать комменты, анонимный бренд никак не привлекает. - Реклама
Вот она, на последнем месте. Тут надо понимать: если первые три пункта не проработаны, нечего ждать чуда от рекламы. Я сделал свою работу: увеличил конверсию с +20 подписчиков до +153. И чем же вы недовольны?
Никакая реклама не спасёт продукт, который не проработан до конца.
Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу:
Не стоит забывать, что реклама - это всего лишь инструмент, который может помочь привлечь внимание потенциальных покупателей. Но чтобы добиться успеха, необходимо работать над актуальностью продукта, ценой и брендом. И только после того, как все эти факторы проработаны до конца, можно начинать работу над рекламной стратегией. Следуя этим принципам, вы сможете достичь высоких результатов и увеличить свои продажи в разы. И не забывайте, что качественный копирайтинг - это ключ к успеху в любом бизнесе!