Геймификация в доставке!

Работа с аудиторией через игры, опросы и тесты.

Геймификация- это использование наработок игровой индустрии для вовлечения и удержания пользователей.

Психологи говорят:

“Мы привыкли к играм с детства, поэтому даже самый взрослый человек любит игры”.

А маркетологам грех этим не воспользоваться!

Плюсы добавлять игры в ваше продвижение:

  • активность аккаунта.

    Чем больше у вас активности сейчас, тем с большей вероятностью новая аудитория начнёт тоже проявлять активность. Стадный эффект никто не отменял и в этом нет ничего плохого.


  • лояльность к вашему продукту.

    Когда вы постоянно на связи с аудиторией, аудитория это чувствует и ценит и получается эффект «продукт-друг», «бизнес-друг».


  • бОльшая вероятность к покупке.

    Когда аудитория написала несколько комментариев, поставила пару реакций, поучаствовала в опросе, ей будет легче совершить у вас целевое действие: «купить». Приём легкого входа в продажу.

Примеры игр.

1.Старая добрая игра “Найди отличия”.

Участник игры смотрит на 2 фото и находит отличия. Некоторые вовлекаются так, что в комментариях присылают фото с обводкой отличий.

2. Опрос-игра: “К какому типу ты относишься”.

Читают картинку/текст и голосуют исходя из своих предпочтений.

Геймификация в доставке!

3.Игра на реакции: Давайте узнаем кого больше?” .

Поставьте(сердце), кто любит колу.

Поставьте (лайк), кто любит пепси.

Поставьте(смайл), кто любит спрайт.

Геймификация в доставке!

4.Полезная викторина.

Например, у нас это были слова из японского языка, где подписчикам канала нужно было правильно назвать, что значат слова из японского языка.

Это может быть изучение языка, угадай калории, интересные факты, статистика, история. Все, что угодно можно зашифровать в полезную викторину.

5.Поймай или успей. Игры на скорость.

Это игры, которые одно время были популярны в сторис, но они также заходят в Телеграм.

Люди вовлекаются и даже показывают скрин в комментариях.

Вообще геймификацию можно применить везде: в обучение, для мотивации сотрудников и даже как систему лояльности!

Идей море, Подумайте как применить их у себя.

Чуть чуть креатива и у вас получится крутая игра!

Буду рада, если поделитесь своими идеями игр в комментариях!

Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketing

Руководитель проекта - Маркетинг в доставке

22
6 комментариев

Как же меня бесит эта геймификация. Я хочу нажать кнопку и получить сервисх без танцев с бубном

Ответить

Делать геймификацию или нет - право ваше. Они повышают охват и вовлекают к компании. Это одно из касаний с аудиторией. При этом это не отменяет качественный сервис. Кому то хочется танцем с бубном, кому то нет.

Вот тут рассказывала про то, какой контент делать в телеграмм:
https://vc.ru/652105

Ответить

“Мы привыкли к играм с детства, поэтому даже самый взрослый человек любит игры”. Мы играем в нормальные игры, а не вот это ваше всё

Ответить

Вот это полностью согласна 😃
Вижу вы ценитель игр и вкус у вас отличный 🤝

Ответить

Хочу потестить или продвинуть офлайн игры на теле-панелях в кафешках. Пока сделал викторины и пазлы. Кому интересно попробовать или иначе поучаствовать в пилоте - велкам.

Ответить

Расскажете подробнее? Предлагаю взять у вас интервью и создать об этом целую статью. Разместить на ВС.РУ и у меня в соц.сетях 🙏

Ответить