"Запустили рассылки за 1 день”: как сохранить прибыльность email-канала при переезде. Кейс PichShop

"Запустили рассылки за 1 день”: как сохранить прибыльность email-канала при переезде. Кейс PichShop

В этой небольшой статье расскажу о том, как мы помогли Pichshop переехать за один день, при этом увеличили открываемость писем в 2 раза и в 4 раза ускорили сбор базы с помощью попапов.

Меня зовут Лиза, я развиваю контент-маркетинг в enKod и рассказываю о результатах работы наших клиентов с платформой.

Ситуация и задача PichShop

Клиент: PichShop. ru — интернет-магазин оригинальных подарков с доставкой по всей России.

Ситуация: Перешли на enKod, когда прошлый подрядчик перестал работать с российскими клиентами (конец апреля 2022 года). Пробовали переехать на другое российское решение, но бюджет не позволял.

Задача: сохранить прибыльность email-канала в нестабильной ситуации.

Предыстория: Исторически email-канал стабильно приносил 10-15% прибыли от общей доли. Потом был спад продаж на фоне ковида и ухода Google ads, рекламы в запрещенных социальных сетей. И email стал основным каналом коммуникации.

Результат: сохранили и удержали прибыльность email-канала на уровне от 8,8%-11% от общей выручки в зависимости от месяца.

Результат
Результат

Решение

1. Быстро и качественно переехали. Кажется очевидным, но важно было сработать быстро и без ошибок — всё получилось. А дальше действовали по плану.

- Команда поддержки enKod подготовила план прогрева IP-адресов.

Прогрев — это постепенное увеличение количества отправок с новых IP-адресов для повышения репутации. Хорошая репутация IP-адресов помогает улучшить доставляемость писем и в следствии может помочь увеличить открываемость. Спойлер: Как и сработало в текущем кейсе.

- Помогли с настройкой аккаунта перед email-рассылками.

- Перенесли письма и проверили их перед отправкой.

- Настроили сегменты для сообщений.

“Самое важное и то, что больше всего повлияло на работу и эффективность email-канала это быстрый переезд. Мы открылись за 1 день, а рассылки начали делать уже на следующий”

Андрей Перфилов, ex. руководитель Контент-маркетинга в PichShop.

Благодаря прогреву, увеличилась открываемость писем с 9-11% до 17-20%

Статистика отправок в enKod
Статистика отправок в enKod

2. Дополнительно менеджеры enKod помогли подключить попапы для сбора базы.

Раньше база росла на меньше, чем один процент в месяц. В enKod с помощью всплывающих окон база растет на 3-4% в месяц. Для этого подключили модуль enPop и использовали такие условия для показа.

Условия показа всплывающего окна
Условия показа всплывающего окна

Если вам необходимо быстро переехать и сохранить прибыльность email-канала, пишите нам на почту experts@enkod. io.

88
Начать дискуссию