Как писать наименования компаний и брендов, если они странные?

Редактор рекламного агентства Dr.JUNG Ксения Куимчиди о том, почему компании не соблюдают правила русского языка в нейминге, как на это стоит реагировать и какое влияние это оказывает на сам язык.

Как писать наименования компаний и брендов, если они странные?
99

Согласна с автором. Если бренд хочет называться по-особенному — это его право. Стоит его уважать и называть так, как они решили. Если по каким-то причинам вас не устраивает это название — можете спокойно уйти к другой компании. И пользоваться услугами тех, чья «грамотность» вас устраивает. А ещё, прежде чем писать гневные комментарии к этой статье, мол «савсем уже атупели!» — убедитесь, что абсолютно каждое слово и запятая соответствуют правилам русского языка. А то получитесь немного двуличными не-буду-говорить-кем.

Ответить