CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА
О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:
Кейс: Туроператор.
Цель:
- Привлечение на сайт конверсионных посетителей
- Максимизация стоимости покупки
Как готовых туров, так и гостиниц.
Результат:
Применение технологии: ретаргетинга
Продукты: Up-sell ретаргетинг
«Up-sell ретаргетинг» - продукт динамического ретаргетинга, позволяющий демонстрировать релевантную рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя – увеличивая доступный ценовой диапазон.
Модель оплаты: CPС
Средний CTR составил: 0,79%
Количество кликов за 1 месяц: 13 993
Конверсия из кликов в онлайн бронь: 0,22
Цена клика: 8 руб.
Какой срм?