Альбина Κондратьева

+23
с 2019
2 подписчика
27 подписок
Как увеличить продажи в Интернет-магазине за счет эффективной обработки звонков

Люди любят живые коммуникации. Несмотря на рост продаж через Онлайн, коммуникации не исчезли. Тонкая настройка и правильно организованная работа позволит Вам увеличить продажи при существующем потоке звонков. И это будет для Вас один из самых дешевых способов роста. Не верите? Поехали… Раскроем подробнее…

Как увеличить продажи в Интернет-магазине за счет эффективной обработки звонков
3
Парсинг для бизнеса. Как работает и для чего нужен

Несмотря на наличие негативных отзывов от некоторых представителей бизнеса, мы считаем, что парсинг выгоден и удобен, он позволяет собрать необходимую информацию в сети для принятия важных управленческих решений. Как работает парсинг и какого его применение в бизнесе, мы решили разобрать в данном материале.

4
CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА

О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:

CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА
6
Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход?

Наши публикации о развитии продаж Интернет-магазинов уже давно стали носить регулярны характер и связно это с активным развитием отрасли и появлении большого количества вопросов. В данном материале мы поговорим о том, как создать эффективную карточку товара и рекомендации при добавлении товаров в корзину. Наша цель, сделать из вашего интернет-магаз…

Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход?
1
Можно ли использовать технологии распознавания речи для анализа звонков

В сети есть кричащие предложения от «уникальных Call-центров», которые способны анализировать речевые сообщения и определять их потенциал для бизнес-сделок. Однако на практике мы столкнулись с кривой статистикой и решениями, работающими «на половину». Можно ли анализировать речь с помощью технологий распознавания – мы решили проверить самостоятельн…

Доля обращений по телефонным звонкам.
4
Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Каждый обладатель интернет-магазина стремиться сделать рекламу эффективной и увеличить конверсию покупок от просмотра сайта. Микроконверсия – это детализация по действиям пользователей сайта до совершения покупки. Анализ такой статистики поможет Вам эффективнее влиять на действие своих покупателей.

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта
4
Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Директор по маркетингу группы компании «Автобад» Ольга Лукашевич поделился с нами опытом развития магазина THULE. THULE – это Швецкая компания, которая помогает безопасно перевозить нам все, что необходимо с 1942 года. Ольга без лишних слов поделилась с нами ассортиментом продукции который можно приобрести на сайте thstore.ru, смотрите фото.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE
2