Практический кейс. Как развивается магазин THULE
Директор по маркетингу группы компании «Автобад» Ольга Лукашевич поделился с нами опытом развития магазина THULE. THULE – это Швецкая компания, которая помогает безопасно перевозить нам все, что необходимо с 1942 года. Ольга без лишних слов поделилась с нами ассортиментом продукции который можно приобрести на сайте thstore.ru, смотрите фото.
Вся продукция поставляется от Vendora на thstore.ru и дальше распространяется оптовым покупателям и реализуется в розницу с одним нюансом, «Автобад» не единственный импортер продукции THULE. Давайте познакомимся со схемой поставки продукции на фото.
Первое с чего все началось – это решение об открытии офлайн магазина и определение его дислокации. Выбрать торговый центр и определить его трафик было не просто. Какие критерии были установлены:
1. Локация и транспортная доступность;
2. Доля премиум брендов;
3. Трафик в ТЦ;
4. Наличие брендов конкурентов;
5. Стоимость аренды торговой площади;
6. Маркетинг ТЦ и промопрайс;
7. Сервисные сборы и штрафы ТЦ.
В результате первый магазин THULE заработал в ТЦ «Метрополис».
Для привлечения аудитории, была проведена большая работа в социальных сетях и Интернет-сайтах по информированию целевой аудитории, примеры указаны на фото.
Что было сделано?
1. Микрогеотаргетинг по брендовым запросам и товарам;
2. E-mail рассылка, ретаргетинг;
3. Выделенное промо для офлайн магазина, купоны;
4. Бесплатные инструменты от ТЦ;
5. Самовывоз из ТЦ;
6. Акции и визуальное оформление;
7. Консультации и постпродажное обслуживание;
8. WIFI аналитика.
На самом деле не смотря на достаточно высокую активность в интернете, мы столкнулись с целым рядом проблем (поделилась с нами Ольга Лукашевич):
1. Очень низкая узнаваемость бренда THULE;
2. Возникновение частых форс-мажоров на первом этапе влияли на поток посетителей;
3. Данные ТЦ были общие, нет распределения по коридорам;
4. Недостаток внутренних регламентов и стандартов;
5. Нехватка данных для построения прогноза;
6. Низкий темп развития персонала.
Реальность, с которой работаем:
1. Средний чек выше в офлайн;
2. Трафик 70% на 30%;
3. Конверсия 6%;
4. Более 30 новых регламентов;
5. Рост имиджа.
Дальше больше – мы начали открывать стрит ретейлы. Почему они? В связи с низкой арендой, удобной площадь, простая экономика в связи с низкими затратами и новая аудитория с точки зрения проходимости. И стало лучше получаться.
Мы в ВИАТ пожелаем Ольге и компании «Автобад» удачи в развитии, и благодарим за открытую беседу с нами. Если Вы на пути открытия собственной сети магазинов или уже это сделали, но столкнулись с рядом проблем, рекомендуем обратиться к нам, у нас есть опыт запуска аналогичных проектов, при организации которых все проходит более «гладко» а Ваша доходность растет.