Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Каждый обладатель интернет-магазина стремиться сделать рекламу эффективной и увеличить конверсию покупок от просмотра сайта. Микроконверсия – это детализация по действиям пользователей сайта до совершения покупки. Анализ такой статистики поможет Вам эффективнее влиять на действие своих покупателей.

Например, Ваш блог был найден пользователям через поисковик Яндекс. Пользователь подписался на Вашу группу VK, стал активно участвовать, оставлять комментарии, распустить публикации. Он еще не совершил покупок, но уже является Вашим важным клиентом, так как продвигает Ваш бренд и отслеживает Ваши изменения. В итоге микроконверсия может быть линейной, когда вы видите пользователя от прихода на сайт магазина, до покупки и нелинейная, когда пользователь совершает побочные действия, как в примере.

Таким образом, микроковерсия позволяет проанализировать поведение покупателей и настроить работу сайта и рекламы наиболее эффективно.

Как отслеживать микроконверсию в Google Analytics:

Шаг 1. Перейдите в раздел «Администратор» в учетной записи Google Analytics.

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Шаг 2. В столбце «Вид» выберите раздел «цели»

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Шаг 3. Выбираем раздел «+ НОВАЯ ЦЕЛЬ».

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Шаг 4. Google Analytics предлагает несколько собственных шаблонов, чтобы научиться работать предлагаем Вам выбрать на начальном этапе один или несколько шаблонов. Изучив работу шаблонов, Вы можете создать свой шаблон в режиме "Пользовательский". Что позволяют шаблоны: Вы хотите отслеживать всех покупателей, которые положили Ваш товар в корзину. Вы можете построить картину откуда они пришли и как действовали на вашем сайте.

Шаг 5. Придумайте название своей цели и выберите критерий, по которому будете отслеживать микроконверсию - посещает ли кто-то страницу, сколько времени проводят посетители на странице, посещали ли они определенное минимальное требование страниц, или они нажимали кнопку или смотрели видео. Затем, нажмите «Продолжить».

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Шаг 6. Если Вы все настроите верно, то Ваша цель появиться в таблице «Цели».

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Шаг 7. Отслеживайте ход ваших микроконверсий, используя раздел "Конверсии" > "Цели".

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта
44
Начать дискуссию