Мир - Kinder Surprise

Как работает капитализм или разоблачение шоколоданого яйца...

Мир - Kinder Surprise

Мир в яйце - яйцо в мире.

Капитализм, маркетинг, природа человека, вообще сам мир начинается с простого шоколадного яйца с сюрпризом.

Есть два мира тесно взаимосвязанных. Мир детей и мир взрослых — родителей.

Вы пока мало чего понимание, просто читайте до конца.

Наша история начинается во взрослом мире. Хотя сейчас весна, все же представьте праздник, Рождество. Родители или родственники, чтобы показать свою заботу или получить удовольствие от того, что могут влиять на ребенка дарят ему первый раз это шоколадное яйцо.

Красивая елка. Огоньки и чертово яйцо смысла. С позиции родителя просто шоколад и сюрприз — ничего криминального.

Взрослые разговаривают, не обращая внимания на ребенка, он снимаем фольгу, затем ест шоколад и тут видит маленький контейнер, открывает а там игрушка или любая другая хреновина. Но главное — вкладыш. Без него все бы на этом закончилось, а глупая игрушка отправилась в утиль. Ребенок разворачивает вкладыш и понимает, что это лишь часть общей вещи «коллекции», как бы он получил, но неполную вещь. А других таких яиц таких вокруг нет. И у него появляется желание восстановить справедливость - дополучить остальное.

Какие принципы здесь работают?

  1. Азарт — неизвестность, что внутри.
  2. Неудовлетворенность — как получение неполноценной вещи.

Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще. Но ситуация может стать интереснее, если взрослый использует желание, как бартер на хорошее поведение или еще что-то. Когда ребенок "подсел", вот вам и система, создается спрос, есть услуги, есть валюта - яйца киндер.

Даже если и по-другому, есть принцип лоялоности, взрослый лоялен к ребенку, ребенок одержим яйцом, ребенок может воздействововать на родителя, чтобы тот покупал больше яиц. Это ли не гениальный маркетинг?

Закончить можно тем, что шоколадное яйцо - это не просто сладость - это крупный бизнес, который играет на слабостях и желаниях людей и детей.

66
19 комментариев

Какое серьезное исследование. Ждем следующую статью "Разоблачение бизнеса - они хотят заработать деньги")

8
Ответить

Без оправданий. Я не сказал, что это плохо, просто хотел поделиться)

Ответить

Вы прямо Америку открыли. А наверное когда очередной дорвавшийся до бабок понторез покупает себе Grand Cherokee или Tahoe он закрывает объективную потребность в "надёжной и удобной" машине для передвижения по городу, или же он покупает внешние социальные атрибуты "успеха"?
Так работает почти весь бизнес, точнее в любых, даже утилитарных категориях есть игроки и предложения которые аппелируют к психологическим приемам чрезмерного потребления

3
Ответить

Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще. И вот тут родителям надо повести себя по взрослому и не поддаваться на дешевые манипуляции

Ответить

типа ты меня не проведешь маленький убл*док своими дешевыми манипуляциями

Ответить

Или наоборот, собрать всю чертову коллекцию и сказать, "все, не интересно больше?" Если ответ положительный - пойти и смыть ее в унитаз. И уже точно не возникнет желание просить у папы какую-то хрень, я конечно не против шоколадки ребенку) p.s. у мене нет детей и это замечательно

Ответить

Не Artur_Sagajdachnyj, а Artur_Zagadochnyj

Ответить