Взрослые разговаривают, не обращая внимания на ребенка, он снимаем фольгу, затем ест шоколад и тут видит маленький контейнер, открывает а там игрушка или любая другая хреновина. Но главное — вкладыш. Без него все бы на этом закончилось, а глупая игрушка отправилась в утиль. Ребенок разворачивает вкладыш и понимает, что это лишь часть общей вещи «коллекции», как бы он получил, но неполную вещь. А других таких яиц таких вокруг нет. И у него появляется желание восстановить справедливость - дополучить остальное.
Какое серьезное исследование. Ждем следующую статью "Разоблачение бизнеса - они хотят заработать деньги")
Без оправданий. Я не сказал, что это плохо, просто хотел поделиться)
Вы прямо Америку открыли. А наверное когда очередной дорвавшийся до бабок понторез покупает себе Grand Cherokee или Tahoe он закрывает объективную потребность в "надёжной и удобной" машине для передвижения по городу, или же он покупает внешние социальные атрибуты "успеха"?
Так работает почти весь бизнес, точнее в любых, даже утилитарных категориях есть игроки и предложения которые аппелируют к психологическим приемам чрезмерного потребления
Ребенок начинает манипулировать взрослым, требуя еще. И вот тут родителям надо повести себя по взрослому и не поддаваться на дешевые манипуляции
типа ты меня не проведешь маленький убл*док своими дешевыми манипуляциями
Или наоборот, собрать всю чертову коллекцию и сказать, "все, не интересно больше?" Если ответ положительный - пойти и смыть ее в унитаз. И уже точно не возникнет желание просить у папы какую-то хрень, я конечно не против шоколадки ребенку) p.s. у мене нет детей и это замечательно
Не Artur_Sagajdachnyj, а Artur_Zagadochnyj