Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются? Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.
Есть у меня идея для их нового логотипа и нейминга:
Почему на логотипах и рекламе подобных продуктов курочки и поросята изображены всегда довольные и радостные?
Да это классная идея, пришло время вернуться к молодёжному Ростиксу. Похрустим на перемене)
Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.
Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.