Как мы за счет базы увеличили прибыль с 50 тысяч до 650 тысяч
Привет! Я Маĸсим Иванов, основатель Marketing Commandos. Помогаю предпринимателям узнать, куда сливаются их деньги и как направить финансы в нужное русло. Читать всем, кто вкладывает миллионы, но не получает прибыль.
«Да это все сбор базы, они сейчас не отобьются, через месяц все будет». Или история о том, как маркетологи сказки умеют рассказывать.
К нам пришла устойчивая большая компания — онлайн-школа с оборотом 100+ млн в год.
Клиент обозначил простой запрос: есть продукт, в который ежемесячно заливается от 150 тысяч до полумиллиона, но никакой прибыли он не приносит, скорее одни убытки.
Убытки, которые понесла компания до прихода Marketing Comandos.
А маркетологи компании каждый раз утверждали одно и тоже: «трафик в следующем месяце обязательно отобъется». Выглядела вся эта история примерно так:
Помимо этого страдала и маржинальность школы: она была очень низкой.
Так они попали к нам на операционный стол.
Какие проблемы мы ещё вскрыли?
- Ссылку на вебинар сложно получить — это отталкивало потенциальных клиентов;
- Время автовеба неудобное, выбрать его нельзя;
- Лендинг веба конвертит ниже нормы;
- Хороший вебинар, но слабая продающая часть;
Здесь хочу пояснить: у ребят был сильный контент, который замотивировал даже меня и я бы возможно его купил🙃, если бы не слабая продающая часть. У потенциальных клиентов не было понимания как купить продукт: на вебинаре не объясняли как оформить рассрочку, какие есть тарифы, не было сделано должного акцента на ценах.
- Продуктовый ленд плохо апселит дополнительные продукты.
У компании было большое преимущество — сильный дополнительный продукт. Но они его никак не подсвечивали, не демонстрировали его преимущества в продуктовом ленде.
Как мы правки в задачи превратили?
Выявив болевые точки продукта, мы начали вносить правки.
Так теперь стали выглядеть рабочие задачи: структурировано и наглядно
Так теперь стали выглядеть рабочие задачи: структурировано и наглядно
Переделали подписную и продуктовую страницу: куда трафик ведется до вебинара и после него.
Увеличили лояльности клиентов за счет того, что добавили выбор времени просмотра вебинара.
Стали делать регулярные запуски по горячей базе, а не просто слушать, что они делаются.
Построили человеческую аналитику, в которой стало прозрачно видно, что приносит прибыль, а что нет. Соответственно и неэффективных сотрудников уволили.
Операция проведена: какой итог?
- Прибыль за февраль выросла на 600 тысяч;
- Достроили аналитику;
- Главный буст — это ввод регулярных запусков по базе;
- Трафик стал отбиваться на лету, в первый же месяц;
- Вырос показатель конверсии из пришедших в оплату на 5%;
- С нашей помощью был нанят новый маркетинговый директор.
Вот такие итоги получилось в цифрах
Школа работает?
Сейчас происходит активное оздоровление компании: проводятся кадровые чистки тех, кто обещает и ничего не делает или просто тех, кто создает имитацию бурной деятельности😉 Маркетинговый директор систематизирует работу. Цифры продолжают расти, а курсы продаваться.
Как думаете насколько бы еще упала прибыль, если бы мы не пришли?
Если вам понравилась статья, буду рад видеть вас в своем telegram-канале. В нем я регулярно делюсь советами о том, как не потерять свои деньги.