Тест нового рекламного кабинета VK Ads в нише электромонтажа

Недавно ВК анонсировал переход на новую рекламную платформу под названием VK Ads. Она объединила кабинеты ВК и MyTarget. Однако большинство маркетологов и предпринимателей новый кабинет сразу невзлюбили.

Главные недостатки кабинета были такими:

- Не откручивается бюджет.

- Аудитории в 6тыс. человек он воспринимает маленькими и не откручивает на них объявления.

- Мало форматов объявлений.

- Плохо работающие цели рекламной кампании, плохая оптимизация.

- Отсутствие настройки на активности сообществ.

Ещё больше негодования вызвало то, что с 20 апреля в старом рекламном кабинете многие функции станут недоступны и кабинет постепенно закроют.

Поэтому мы решили не ждать и сразу протестировать новый кабинет во всех наших проектах. В данном случае расскажем про проект электромонтажа.

Что в итоге мы получили за 12 дней:

Бюджет — 4000 р.

Новых подписчиков — 25.

Заявки — 8 (3 заявки вторичное жилье под ключ; 3 заявки новостройки под ключ; 1 заявка дом под ключ; 1 заявка по переносу розетки) .

Стоимость заявки 500р.

На данный момент есть 2 продажа на квартиру под ключ.

Можно ли называть это тестом рекламы? На самом деле, нет, это больше тест именно кабинета, его настроек, как откручивает бюджет, показывает ли рекламу именно на ту аудиторию, которая нужна под задачи клиента. Как работают цели и форматы рекламных кабинетов.

Что стало понятным из теста: 100% нужно подключать чат-бота, т. к человек, нажимая на объявление, сразу попадает в сообщение, и если нет хотя бы приветственного сообщения, которое подходит под вашу ЦА, то человек просто закроет вкладку и вы потратите деньги в никуда.

Мы занимаемся созданием SMM-стратегий и настраиваем таргетированную рекламу.

Контакты для связи:

Личная страница https://vk. com/laskin_ilya

Начать дискуссию