Как продать франшизу или ТОП 12 лучших каналов для продажи франшизы
Как продать франшизу – самый частый вопрос, который задают мне на консультациях или в рамках наставничества по упаковке и продаже франшиз
Поэтому я сформулировал лучше способы продажи франшизы, которые работают у меня во франшизе международной сети детских развивающих центров - школа лидерства «Звёзды» и у моих учеников.
1. Личные социальные сети.
Делаем сериал о франшизе в социальных сетях и постоянно рассказываем о том, как и��ут дела, что происходит, какие успехи и неудачи.
2. База клиентов своего бизнеса.
Это люди, которые уже воспользовались нашей услугой и поэтому точно уверенны в качестве продукта. Делаем рассылку на почту и в вотсапе, в которой рассказываем о франшизе.
3. Контекстная реклама в Яндекс директе.
Актуальна при высокой маржинальности франшизы. Вначале запускаем только на поиске. А РСЯ добавляем уже позже, для "утепления" аудитории полученной с поиска.
4. Видео на YouTube
Самый сложный и трудоемкий канал, но с него идут дешевые и квалифицированные клиенты. Также он может служить «утеплением» клиентов повышая доверия к франшизе.
5. Агрегаты и каталоги франшиз
Размещаемся на: topfranchise.ru, businessmens.ru, franshiza.ru, beboss.ru
6. Партнерские программы, когда продаем франшизу через партнеров, у которых есть трафик нашей целевой аудитории.
Партнеримся с франшизой у которой высокие вложения (например, 10 млн. руб.)., потому что у нее в базе 90% клиентов не имеют достаточных средств для ее запуска и точно никогда ее не купят. По ним делают рассылку с информацией о нашей франшизе и получают комиссию с продажи.
7. Интеграции у бизнес-блогеров.
Это актуально для тех франшиз у которых уже поставлен отдел продаж, т.к. заявок может быть очень много, но и стоит это приличных денег.
8. Размещение статей с ссылками на франшизу в интернет-изданиях, на тематических порталах и блогах.
Это работает как на «лидогенерацию» так и на «прогрев» и повышение доверия. В рамках нашего онлайн-курса по созданию своего детского центра мы размещаем тематические статьи, читая которые клиенты убеждаются в нашей «экспертности».
9. Таргетинг в социальных сетях.
10. Интернет-площадка: авито готовый бизнес
11. Выставки франшиз
Неактуально для тех, кто только запускает франшизу, т.к. на фоне конкурентов у которых уже много точек вы будите менее выигрышно выглядеть на выставке.
12. SEO
Если вы становитесь экспертном по какой-то тематике и постоянно пишите об этом на своем портале, то клиенты будут находить вас по ключевым запросам. Например, трафик на онлайн-курс по блогерству для детей приходить только из этого канала.
Больше полезных статей о создании и продажах франшиз в телеграм-канале: https://t.me/stars713