Как мы привлекли 50 000 подписчиков в Instagram* за 0 рублей
Статья для тех, кто ещё не перегнал трафик со своих продуктов в социальные сети.
SMM для Moscow Digital Academy
Продукт компании — курсы, обучающие цифровым профессиям. На момент реализации этого кейса у MDA уже была сформированная аудитория в социальных сетях, но особой активности мы оттуда не получали. А почему? Потому что не занимались активно этим направлением. Но таргет Instagram работал, а значит, что аудиторию можно было подогревать до продажи. Как мы рекламные креативы для MDA в социальных сетях запускали — читайте здесь. Решили, что пора переходить от слов к действию и пользоваться всеми возможностями.
При решении этой задачи необходимо было закрыть два важных пункта:
- Привлечение новых подписчиков в профиль;
- Максимизация времени их вовлечения в контент профиля.
Топ-1 способ перегнать аудиторию в социальные сети
Мы не стали изобретать велосипед и для решения первой части задачи воспользовались методом приложения уже существующей силы. Тут нам помогла теория решения изобретательских задач Генриха Альтшулера. В нашем случае «сила», уже имеющаяся у компании — это трафик, который привлекал отдел маркетинга на еженедельные вебинары.
Так как ресурсы на привлечение тратятся вне зависимости от SMM-стратегии, мы решили, что обязаны использовать этот трафик для наращивания базы подписчиков в Instagram*.
Для того, чтобы не упускать этот трафик и с максимальной конверсией превращать его в подписчиков, мы на всех страницах «Спасибо», выдающихся пользователям после регистрации на вебинары, сделали кнопку «подписаться на наш Instagram*» и надпись «для завершения регистрации на вебинары подпишитесь на нас в Instagram*».
Что мы от этого получили?
То, что конверсия из регистрации в подписку в пике достигала 90%!
P. S. Такую схему можно прокрутить с любой социальной сетью.
Подписчиков набрали: а как их удерживать придумали?
Вторую задачу мы закрыли созданием контент-стратегии и её реализацией.
Мы исследовали темы и запросы, максимально интересовавшие наше сообщество. Исходя из них создавали посты с красивым визуалом и текстом. Темы были максимально простые. Но главной фишкой было то, что они позволяли превратить теоретические знания в практические навыки: «7 трендовых шрифтов», «Рисуем графики в Figma за 5 минут». Также мы показывали успешные кейсы учеников, чтобы у потенциальных покупателей сработал триггер социальной одобряемости.
Текст мы подавали не только в текстовой части поста, но и в карусели, применяя классные дизайнерские решения, что ещё больше подогревало аудиторию, которая хотела пойти в эту нишу.
Примеры наших вовлекающих каруселей
Мы копили аудиторию, прошедшую бесплатный вебинар, и прогревали её контентом до продажи. Ведение социальных сетей помогало увеличить конверсию оплативших и уменьшить срок принятия решения о покупке.
Как 3 тысячи в 50 тысяч превратились
Количество подписчиков Insta-профиля* выросло с 3 тысяч до 53 тысяч. При дополнительных затратах — 0 рублей, так как все они были привлечены уже с имеющегося трафика.
Контент был настолько вовлекающим, что посты собирали до 10 000 — 15 000 реакций.
А сумма продаж с Insta-профиля* выросла на 28% и составила 10% от общего числа продаж в месяц.
Поделитесь, какими методами сейчас пользуетесь для привлечения подписчиков в социальные сети⤵
Если вам понравилась статья, буду рад видеть вас в своем telegram-канале. На нем я регулярно делюсь опытом на тему маркетинга и социальных сетей.
*Признан экстремистской организацией на территории РФ