Как забить гостевой дом бронями на весь сезон? Опыт продвижения

В январе к нам обратился Сергей - владелец гостевого дома в Анапе. Запрос был простой: получить 200+ броней на май - сентябрь с помощью интернет-маркетинга.

Гостевой дом Сергея 
Гостевой дом Сергея 

Обозначим проблему. Агрегаторы вроде Booking.com уже захватили 60% европейского рынка онлайн-бронирования. Такая монополизация чревата очень высокими комиссионными для владельцев отелей при получении броней через агрегатор.

Какое есть решение? Тенденция идет в пользу агрегаторов, поэтому сейчас особенно важно работать со своей базой клиентов. С базой, которая будет посещать отель из года в год. Стимулировать это можно благодаря Email - рассылке, ретаргетингу, рассылке в социальных сетях, обзвону с предложением посетить отель еще раз со скидкой постоянного клиента и т.д.

Зависеть от агрегаторов - жить по их условиям.

Кейс нашего агенства Bunik.

С чем к нам обратился Сергей? У него был старенький корпоративный сайт и какая-то аудитория постоянных клиентов, которая особо никак не отслеживалась и не собиралась в базы.

Порядка 400 запросов по Яндекс.Вордстату ежегодно бывает в самый сезон по ключевому запросу с точными названием конкретно этого гостевого дома. 
Порядка 400 запросов по Яндекс.Вордстату ежегодно бывает в самый сезон по ключевому запросу с точными названием конкретно этого гостевого дома. 

Что было сделано нами?

  • Разработали новый сайт-лендинг, который далее использовался как посадочная страница для рекламы и как визитка.
  • Настроили и запустили рекламу в Яндекс.Директе и Instagram/Facebook.
  • Настроили и подключили CRM-систему. Все завки на бронь поступали сразу туда, поэтому по итогу мы получили как раз-таки базу людей со всей информации по ним: предпочтения, кол-во человек и т.д.
  • Написали письмо со специальными условиями и отравили на Email старых клиентов, адреса которых удалось достать.
  • Запустили ретаргетинг во всех каналах, указанных выше. При чем людям из Яндекс.Директа начинала показываться реклама в Instagram/Facebook и наоборот.
Пример рекламного креатива в Instagram
Пример рекламного креатива в Instagram

Какие результаты мы получили по итогу?
30-50 заявок на бронь еженедельно при стоимости заявки 130 - 150р.
Ситуация на 30 апреля: уже нет номеров на июль, остальные месяцы забронированы на 60-80%

Всем клиентов и успешного маркетинга. С вами была команда Bunik Agency. Будем рады комментарям, если для Вас материал оказался полезным и интересным.

17
21 комментарий