3 проблемы в продвижении промышленных станков и 1 неожиданное решение. Кейс

Рассказываем, как запускали контекстную рекламу для лазерных станков наплавки и сварки, какие проблемы мешали нашему успеху, и почему в результате мы продвигали совсем другие товары.

66

наша версия Метрики... установлена не там, где нужнаТо чувство, когда ждёшь "второй ботинок", а его нет. Так где она была и где нужна?

Для продвижения заказчик выбрал лазерные станки для наплавки и сварки... Низкая частотность ключевых запросовПочему сразу не выбрали другие товары, если проблема была очевидна? Если тестировать вопреки здравому смыслу и заказчик знал, что шансов мало, то ок, попробовали и ладно. Хуже, если заказчику не объяснили. Заказчикам на заметку: общайтесь с исполнителями.

1
Ответить

Отличные вопросы!

С клиентом мы давно сотрудничаем по SEO-продвижению, он решил протестировать контекстную рекламу именно этого товара. Мы сразу предупредили о возможных сложностях и их решениях. Договорились, что клиент обдумает, а мы в это время протестируем первый вариант. То есть, как вы и сказали, "попробовали", но перед этим объяснили всё заказчику и решили протестировать

Метрика была установлена за пределами тега head, а должна быть внутри тегов head или body

1
Ответить