Нейросеть не заменит человека, но человек, использующий нейросеть в работе, заменит человека, который ей не пользуется.ChatGPT – многофункциональный инструмент для работы бренд-стратега и креатора. Примеры использования ChatGPTПоиск новых инсайтовЧтобы не получить слишком ожидаемые ответы от ChatGPT, нужно писать правильные запросы. Так можно найти новую пищу для размышлений и получить идеи для дальнейшего развития.Например, попросить его подумать о бренде так, как это сделал бы комик, или “покопаться в сущности бренда”.Запрос: Напиши 10 мыслей о Gucci.Здесь я выделил четыре интересных утверждения, в которые можно глубже погрузиться при работе с Gucci.Упаковка своей работыХорошие стратеги и креаторы знают, как продавать свою работу. Их презентации — это истории, отправляющие в путешествие.ChatGPT поможет украсить вашу презентацию, добавив в нее метафоры и сюжетные приемы.Запрос: Напиши 5 знаменитостей, которые открыли себя заново и считаются более актуальными, чем когда-либо.Возможно, вашему бренду нужно действовать как Бетти Уайт. Хорошая мысль для мозгового штурма.Усовершенствование сообщенийЕсли вы застряли на написании сообщения или предложения, ChatGPT поможет разобрать его на части и собрать снова.Запрос: Какие еще есть пять интересных способов сказать: «Oreo побуждает вас быть самим собой»?Я взял довольно общее сообщение и перевернул его. «Пусть ваши истинные цвета сияют с Oreo!» - гораздо менее ожидаемое сообщение бренда, которое могло бы стать отправной точкой для творческой команды.Поиск клише в категорииПривлекает внимание то, что выделяется из толпы.ChatGPT поможет вам разобраться в клише и тропах той или иной категории. В творческой работе важно знать, чего следует избегать.В сочетании с Midjourney (который может дать визуальные клише) вы также можете сравнивать свои прошлые кампании.Запрос: Напиши режиссерский тритмент для телевизионного рекламного ролика о продаже семейного внедорожника. Наполни его как можно большим количеством клише.Поиск очевидных сообщенийChatGPT поможет понять не только, что делать, но и чего не делать.Изучите бриф клиента и найдите сообщения, которые кажутся слишком ожидаемыми и могут использоваться конкурентами.Запрос: Какие три рекламных сообщения бренд матрасов мог бы использовать при покупке новой детской кроватки?Написание интересных гайдов для опросовНезависимо от того, разговариваете ли вы с представителем клиента, экспертом или потребителем, интересные вопросы приводят к интересным ответам.ChatGPT поможет вам найти интересные темы для беседы, которые могли бы привести к новым идеям.Запрос: Какие пять вопросов можно задать финансовому директору, чтобы лучше понять мышление, стоящее за крупными инвестициями?ChatGPT – полезный инструмент во многих отношениях.Особенно когда у вас нет времени на сбор информации о проекте.А простой интерфейс делает его удобным в использовании.Если статья оказалась полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой телеграм-канал#chatgpt #нейросети #ии #ai #будущее #брендстратегия
Про фразу: "нейросеть не заменит человека, но человек, использующий нейросеть в работе, заменит человека, который ей не пользуется".
Часть 1 фразы - поживем-увидим
Часть 2 фразы - согласен на 100500