Безопасность бренда: рекламные материалы в контексте катастрофы
Или как рекламодатели требуют соблюдения стандартов от рекламных платформ, но не обращают внимание на собственные проблемные креативы.
Или как рекламодатели требуют соблюдения стандартов от рекламных платформ, но не обращают внимание на собственные проблемные креативы.
А в чем проблема? Всем не угодишь.
Если если реклама массово затрагивает чувства людей, то фидбек не заставит себя ждать.
А пересматривать миллиарды креативов и строить гипотезы, чьи чувства она сейчас задевает - это дохлый номер.
Всем не угодишь.Я к этому и не призываю.
Если реклама массово затрагивает чувства людей, то фидбек не заставит себя ждать.Если реклама массово затронула чувства людей, значит безопасность бренда уже нарушена. Я же говорю о мерах предотвращения подобной ситуации, а не о выходе из неё.
А пересматривать миллиарды креативов и строить гипотезы, чьи чувства она сейчас задевает - это дохлый номер.Не стоит преувеличивать количество активных кампаний и креативов. Это вполне выполнимая задача.