Как продвигать услуги в интернете в эпоху жесткой конкуренции

Меня зовут Слава Кирова, я сооснователь маркетингово агентства Конкуренции.NET. В статье расскажу, почему реклама в интернете не приводит новых клиентов. Материал будет полезен для предпринимателей и ppc-специалистов, с которых заказчики спрашивают за результат.

99

Общая боль. Причем общая она и у агентств и у частных специалистов. Выглядит примерно так:

"Ну я не знаю, вы там сделайте что-нибудь, вы же специалисты".

2
Ответить

Спасибо за линк. Очень обстоятельный материал, уважение автору.

Боль общая и все больше специалистов с ней сталкиваются. Кто на рынке больше 3 лет, видит, как рынок меняется. Раньше действительно было достаточно сделать сайт, настроить рекламу и были клиенты. Теперь во многих нишах конкуренция сумашедшая. Без сильного предложения бюджет просто вылетит в трубу.

1
Ответить