Для начала мы проанализировали, как этот результат возможен с такой графикой. Ответ был очевиден. С одной стороны — простое, удобное, полностью бесплатное приложение. Но главное, его автор и разработчик — медийная личность. У него есть YouTube-канал, посвященный спорту, и сайт для проработки упражнений и питания. Это и есть ядро продукта / сервиса. То самое УТП, к которому должны стремиться все разработчики.
Мне одному показалось, что в статье ребята сами себе противоречат, указав, что для Angry Birds сработала гипотеза вертикальных скриншотов, а после инфографики, абзацем ниже, советуют для игр делать горизонтальные?!
Да там, судя по скрину, у портретной ориентации вообще нет будущего :)
Мы в статье прямо указываем на причину, почему Angry Birds взяли вертикальную ориентацию, от самих разработчиков:
Кстати, команда Angry Birds 2 из вышеприведенного кейса предложила хорошую гипотезу: «Если ориентация моих скриншотов будет вертикальной, а не горизонтальной, тогда приложение привлечет больше пользователей. Потому что основная масса нашей целевой аудитории не является хардкорными геймерами и не привыкла к горизонтальной ориентации скриншотов».
Кроме того, статистика по ориентациям скриншотов не врет, так как игры в разы больше используют горизонтальную ориентацию.