Добавили больше интересов. Я много раз тестировал интересы в прошлом кабинете и не помню, чтобы подобные рекламные компании давали ощутимого эффекта, в этом плане всё неизменно. Но сейчас интересов стало на порядок больше, хоть до FB* и не дотягивает. Появился расширенный B2B сегмент. Может быть, что-то из этого даже работает, всё протестить ещё не успел, но а вдруг.
Все не так, это же VК
Но к старому кабинету сильно меньше вопросов
Новый кабинет - редкостная шляпа как по удобству использования, так и по функционалу и результатам в виде kpi. Объективно пишу, работаю с рекламой 10 лет.
Слушай, ну я бы не сказал что он совсем неудобный, просто ультра упрощенный. А вот про результаты полностью согласен.
Вк вообще вся шляпная сеть если уж на то пошло.
По поводу «вкусовщины» так там кроме ленты и нет ничего и не будет скорее всего.
Предпросмотр в фб отлично работает когда таргет по множеству плейсментов и можно отредачить креатив прямо в кабинете и увидеть как он будет себя вести в ленте или в рилсах.
Про кастомный срез статистики вообще песня, чего вк не сделают видимо никогда. А уж такая цель как продажа и оптимизация по этому параметру для них технология оооооочень далекого будущего.
Имхо хочешь работать сткомфортом и отличным результатом работой в тех сетях которые а рф не доступны.
А если продукт на местную аудиторию? В любом случае приходится использовать все доступные методы продвижения. Но согласен, в забаненных соцсетях эффективность была сильно выше.