В Instagram заработают торговые теги для покупки внутри соцсети
Соцсеть позволит отмечать товары в публикациях специальными торговыми тегами, с помощью которых пользователь сможет приобрести продукт, не покидая приложение.
Об этом сообщается в блоге Instagram for Business. Пользователь, нажавший на тег, попадет на страницу товара в самом приложении.
Сейчас владельцы бизнеса могут размечать товары тегами, указывать в них информацию о продукте. Но если пользователь захочет купить товар, ему придется самостоятельно искать его на сайте.
Представители Instagram сообщают, что обновление позволит упростить процесс поиска и покупки товаров для пользователей, а для владельцев бизнеса — привлечь новую заинтересованную аудиторию.
Чтобы получить возможность размечать товары тегами, нужно подать заявку и присоединиться к Checkout Instagram — новой функции для шоппинга в приложении, запущенной в марте 2019 года. Со следующей недели обновление будет доступно небольшой группе наиболее влиятельных бизнес-аккаунтов. Также в Instagram появится статистика, которая позволит отслеживать эффективность меток.